Продвижение сайта без контента

продвижение без контента

После введения поисковых алгоритмов Panda и Penguin веб-мастера стали искать новые стратегии построения ссылок, а специалисты SEO написали об этом тысячи статей. Большинство из них сводятся к следующему: «создайте грамотный и интересный контент, думайте о пользователе, создайте все условия для обмена контентом, забудьте о поисковых машинах и сайт наполнится ссылками».

Возможно, в идеальном мире такая стратегия и работала бы, но давайте взглянем на факты.

О недостатках продвижения контентом

Грамотный и интересный контент, как правило, предполагает глубокое освоение какой-либо темы, однако, задайте себе вопрос, так ли много тем, которые действительно интересуют количество пользователей достаточное для генерации нужного трафика? В реальности интернет полон сотнями тысяч сайтов, на которых рассматриваются абсолютно любые темы, и каким бы грамотным и интересным не был бы Ваш контент, Вы вряд ли привлечёте пользователей больше, чем конкуренты.

На самом деле, продвижение контентом крайне невыгодно, так как требует времени и огромных денежных средств, а помогает лишь единицам. Основной недостаток продвижения контентом заключается в том, что никто не даст гарантии, что Вы вложили деньги не зря: Вам может повезти, и контент «выстрелит», а, может, и нет, ведь успех контента – это дело случая.
Ирония заключается и в том, что в погоне за контентом веб-мастера забывают не только о других методах продвижения сайтов, но и о том, что ссылки можно генерировать и без контента.

Продвижение без контента

Будем откровенны – многим компаниям и фирмам просто не нужен контент. К примеру, Вы владелец фирмы по продаже запчастей для с/х техники и занимаетесь этим уже больше 50 лет. Вы знаете всех своих клиентов, они знают Вас и т.д. и т.п.

У сайта такой фирмы не будет ни блога, ни прямой связи с клиентами, ни аккаунта на Twiiter и Facebook, ни мобильной версии. Такой сайт в этом просто не нуждается: контент не нужен ни владельцу сайта, ни клиенту. Единственное, что нужно такому сайту, это высокая позиция в поисковой выдаче, что достигается с помощью наличия большого количества высокоавторитетных ссылок с сайтов по продаже, например, с/х техники, с/х инвентаря и т.п.
Существуют фирмы и компании, которые могут продвинуться в поисковой выдаче благодаря взаимным ссылкам. Это гарантирует им трафик без контента и блогов. Альтернатива контенту, пусть и не для всех, всё же есть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть