Продвижение сайтов с индивидуальным подходом

продвижения сайтов с индивидуальным подходомПрактически все пользователи за очень редким исключением, введя необходимый запрос в поисковой строке, ищут нужную для себя информацию в пределах первых трех страниц. Именно поэтому результативность работы сайта и, соответственно, величина получаемой прибыли, напрямую зависит от того, насколько долго ресурс будет находиться в первой десятке поисковика.

Удержать сайт на необходимом уровне и обеспечить ему высокую посещаемость позволяет проведение оптимизации.

Существует несколько вариантов раскрутки и продвижения ресурса: обмен ссылками, с сайтами похожей тематической направленности, участие в контекстной рекламе, разработка удобного и простого интерфейса с привлекательным дизайном, а так же размещение и постоянное обновление контента. Именно последний способ является одним из самых эффективных вариантов увеличения пользовательского трафика. Подобная работа требует определенных знаний, поэтому лучше доверить ее специалистам - надёжный частный SEO-оптимизатор сможет правильно организовать процесс и вывести ресурс в топ-10 поисковика.

Действительно квалифицированный оптимизатор не будет действовать по стандартному шаблону. Разработка концепции продвижения таким специалистом проводится с индивидуальным подходом. Для начала определяется целевая аудитория посетителей, анализируется статистика действий по ресурсу, учитывается степень его коммуникации, а так же общие пожелания заказчика. Лишь только после проведения подобного аудита оптимизатор начинает свою работу по продвижению сайта.

Один из этапов раскрутки ресурса – составление семантического ядра. Оно представляет собой отдельные слова или короткие фразы по тематике сайта, которые наиболее часто вводит пользователь при поиске необходимой информации в системе. При этом семантическое ядро может расширяться за счет запросов ассоциативного ряда. Нужно учитывать, что в в нем должны присутствовать высокочастотные и низкочастотные ключевые слова. Проверка на частотность проводится при помощи специальных сервисов, определяющих популярность того или иного запроса. При этом высокочастотные ключевые фразы используются для главных станиц ресурса и продвижения его базовых разделов. Низкочастотные – для подкатегорий сайта. Первичное наполнение контентом не является окончанием работы оптимизатора. Чтобы удержать сайт на необходимом уровне, нужно проводить его обновление как минимум дважды в неделю.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть