Проводим анализ SEO аудита

анализ SEO аудита

Анализ SEO аудита обязателен перед началом любой серьёзной работы по продвижению сайта: вы узнаете сильные и слабые стороны сайта, его юзабилити, лояльность к поисковым системам и разработайте стратегии по улучшению качества его работы. Данная статья расскажет о SEO аудите подробнее.

Составные части анализа SEO аудита

Анализ SEO аудита состоит из 5 основных частей.Наша цель – дать краткое описание каждой из них.

Доступность

Если пользователи не могут зайти на сайт, а поисковые машины не могут его индексировать, можете считать, что сайт не существует. Что делать:

1. Проверьте файл robots.txt – часто он блокирует доступ поисковых ботов к сайту.

2. Проверьте настройки robots meta tag – он может мешать ботам индексировать сайт.

3. Проверьте HTTP-коды – пользователи не могут зайти на сайт из-за некорректного URL-адреса. Используйте переадресацию 301 HTTP.

4. Усовершенствуйте XML SiteMap. Является «картой» поисковых ботов для доступа на сайт. Если «карта» устарела, они не получат доступ на сайт.

5. Обновите архитектуру сайта – сайт имеет такую сложную структуру, что боты не доходят до некоторых страниц. Упростите сайт, сосредоточившись на высокоавторитетных страницах.

6. Избавьтесь от навигации Flash и JavaScript – боты стали «умнее», и использование Flash и JavaScript только препятствует индексации.

7. Улучшите производительность сайта – и пользователи, и поисковые боты не будут ждать, пока ваш сайт загрузится. Ускорьте работу сайта.

Индексируемость

Определим, какие страницы индексируются поисковыми машинами.

1. Используйте Site: Command. Любая поисковая машина может осуществить поиск по сайту – сделайте это, чтобы узнать примерное количество индексируемых страниц.

2. Найдите дублирующий контент. Для этого прибавьте "&start=990" к вашему URL-адресу.

3. Убедитесь, что высокоавторитетные страницы индексируются поисковыми машинами, вставив их URL-адреса в строку поиска.

4. Убедитесь, что ваш сайт индексируется при запросе на поиск продвигаемого бренда.

5. Проверьте, не был ли ваш сайт заблокирован. Если – да, выявите и исправьте ошибку, отправьте запрос на переиндексацию.

Рассмотрим факторы и характеристики сайта, непосредственно влияющие на позицию сайта в поисковой выдаче, а также необходимые шаги для продвижения сайта в топ.

Внутренняя оптимизация

1. Проверьте URL-адрес – он должен быть не слишком длинным и постоянным, содержать ключевые слова, использовать подпапки, а не поддомены, а также содержать дефисы.

2. Убедитесь, что URL-адреса не ссылаются на один и тот же контент. Избегайте дублирующего контента – он не допустим с введением Panda.

3. Закажите качественный контент с нужной плотностью ключевых слов – именно он делает сайт привлекательным для людей.

4. Усовершенствуйте HTML-код.

5. Рассмотрите заголовки главных страниц – они должны быть описательными, краткими и содержать ключевые слова.

6. Продумайте дискрипшн мета-описания – избегайте мета-ключевиков.

7. Убедитесь, что изображения содержат мета-описания – без них изображения не будут индексироваться поисковыми машинами.

8. Убедитесь, что исходящие ссылки направлены на качественные сайты.

Внешняя оптимизация

1. Популярность. Чем популярнее сайт, тем выше его трафик – не пренебрегайте любыми способами привлечения большой аудитории.

2. Трастовость. Не используйте вредоносное ПО и спам, избегайте методов «чёрного» и «серого» SEO.

3. Убедитесь в «чистоте» обратных ссылок. Следите за тем, чтобы на ваш сайт ссылались только с высокоавторитетных, более популярных и, желательно, разных сайтов.

4. Авторитетность. Характеристика, непосредственно связанная с вышеперечисленными факторами и влияющая на рейтинг сайта.

5. Работа с социальными сетями. Поможет не только привлечь новых пользователей, но и сгенерировать прямые обратные ссылки.

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ состоит в сборе информации о ваших конкурентах и, в конечном счёте, повторении всех вышеперечисленных действий к сайту-конкуренту – только так вы сможете разработать эффективную стратегию вывода вашего сайта в топ.

Окончание анализа SEO аудита

Только после того как вы провели SEO аудит, как вашего сайта, так и сайтов ваших конкурентов, вы можете констатировать, что анализ seo аудита завершён и осталось только применить полученную информацию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть