Распространенные ошибки работы с клиентом и контентом

работа с клиентом

Текстовая начинка крайне важна для успешной маркетинговой компании, особенно после обновлений поисковика Google. Конечно, о ней не забывали и раньше, но теперь то, насколько гладко написан текст или продумано его место и даже место внедрения, напрямую определяет отклик потенциальных клиентов и партнеров.

Не обманывайте себя, что все просто. Совершенствование словесных и текстовых контактов – трудоемкий процесс, который включает в себя аналитику, умение настоять на своем и завершить начатое.

Настраиваемся на позитивный лад

В какой-то момент вы начали получать лишь три категории ответов от клиентов: слишком краткие, грубые или самодовольные? Причина кроется в отношении к клиентам. Если у вас нет времени отвечать каждому, создайте базу шаблонных ответов на сообщения, преследуя кредо жизни кота Леопольда. Не вступайте в конфронтацию, ведь каждый имеет право выбора. Будьте максимально вежливыми, отзывчивыми и позитивными. Фразы вроде «Хорошего дня» или «Всего наилучшего» еще никому не навредили.

Больше ориентируйтесь на личностное отношение. При использовании шаблонных ответов редактируйте первые несколько предложений. Потенциальному клиенту будет приятно увидеть собственное имя и отсылку на его ответ в вашем блоге/сайте. Здесь главное – зацепить клиента, а дальше уже можно придерживаться шаблонных ответов с периодической правкой.

Будьте максимально кратки. Нельзя охватить все и сразу. К примеру, в ответе на электронное письмо советуйте лишь три статьи для прочтения. Сжатая форма высказывания поможет избежать репутации спамера. Письмо в виде голого текста без конца и края невольно просится, чтобы его закрыли и кинули в корзину, а отправителя добавить в черный список.

Ашипки имеют значение

Забудьте о высоком качестве предлагаемых вами товаров или услуг. Забудьте о радующем глаз дизайне сайта и гениально продуманной цветовой схеме каждой иконки. Забудьте о всех рекомендациях и положительных отзывах, если контент вашего ресурса напичкан массой орфографических, грамматических и стилистических ошибок.
Ваши авторы позволяют себе лингвистические огрехи в чатах и личной переписке? Никаких претензий (хотя и стоит об этом задуматься). Лишь бы данное явление не имело место при создании контента и работе с клиентами!

Cоздаем контент

Какой контент повысит эффективность сайта?

Пишем электронное письмо правильно!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть