Расширенный таргетинг с партнерскими категориями

FacebookНедавно компания Facebook начала включать сторонние данные в свой рекламный таргетинг путем выпуска партнерских категорий.

Что представляют собой партнерские категории?

Рекламодатели могут использовать таргетинг на основе потребительского поведения за пределами Facebook. Как объясняет Facebook, ранее рекламодатели могли показывать рекламу людям на основе их интересов на Facebook. Сейчас же с партнерскими категориями рекламодатели могут также показывать рекламу пользователям на Facebook на основе данных о совершенных ими покупках.

Данные для этих партнерских категорий предоставляются сторонними провайдерами (Acxiom, Datalogix и Epsilon), которые отслеживают потребительское поведение и  затем сопоставляют его с поведением пользователей на Facebook. На сегодняшний день имеется свыше 500 отдельных категорий, большинство из которых включает в себя более 1 миллиона пользователей. Данные цифры будут продолжать расти, т.к. регулярно создаются новые партнерские категории.

Использование партнерских категорий

Использование партнерских категорий настолько просто, как и применение любого другого типа опции таргетинга, особенно учитывая их близкое сходство с категориями  Facebook. В настоящее время они существуют только в Power Editor. Для использования категорий просто необходимо выбрать нужную категорию, по которой необходимо выполнить таргетинг. Также можно посмотреть размер, описание, детали и источник для каждой категории. Имеется единственное ограничение, которое связано с тем, что выбирать можно только один из трех сторонних провайдеров.

Использование партнерских категорий означат равенство лучшего таргетинга увеличению эффективности кампаний.

Цель использования партнерских категорий заключается в достижении более релевантных пользователей, заинтересованных в продукте или бренде. Это гораздо более надежное средство таргетинга, поскольку учитывает потребительское поведение вне Facebook.

Многие рекламодатели выразили обеспокоенность тем, что активность пользователей на Facebook не является показателем их поведения в реальной жизни. Используя партнерские категории, имеется возможность сопоставления поведения потребителей на Facebookи и в реальной жизни. Партнерские категории – это отличная опция для кампаний прямого ответа. 

Учитывая простоту использования партнерских категорий, непременно необходимо попробовать их применить в собственных кампаниях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть