Региональный поиск плюс

региональный поиск

Важной целью SEO стратегии является улучшение такого показателя, как кликабельность. Несмотря на то, что улучшить этот параметр можно, пользуясь различными методами, цель всегда одна и та же -

нам нужно, чтобы пользователь выбрал именно наш сайт среди других на странице выдачи результатов. Для этого существует весьма эффективный способ – нужно активировать функцию региональный поиск плюс.

Интересен тот факт, что Google использовал региональный поиск плюс в прошлом, но отказался от него. Тот факт, что эта функция вновь запущена, может означать только одно - специалисты Google решили в очередной раз пересмотреть свой подход к локальному поиску. Включение данной функции существенно повлияло на страницу выдачи результатов, ведь теперь больше внимания уделяется географическому положению объекта, задавшего поисковой запрос. То есть, если пользователь не определил регион поиска и ищет, к примеру, «китайский ресторан», то Google покажет ему все ближайшие китайские рестораны.

Алгоритм работы регионального поиска плюс

Функция региональный поиск плюс активируется согласно следующему алгоритму. Если в поисковом запросе присутствует полный или частичный адрес, телефонный номер, географические ориентиры, то предпочтение будет отдано результатам локального поиска. Поэтому очень важно снабдить Google информацией о том, где именно вы находитесь и какие услуги предоставляете. Для этого, прежде всего, нужно добавить себя в Google Places. Кроме этого, на одной из главных страниц вашего сайта должен быть указан ваш точный адрес. Также нужно создать карту, указывающую ваше местоположение, и разместить ее на сайте. В Google Webmaster Tools укажите вашу страну. Создайте KML файл и поместите его на сайт.

Несмотря на все предпринятые вами шаги, региональный поиск плюс может работать некорректно. Это может случиться из-за того, что Google использует различные источники информации. Естественно, информация из различных источников может быть противоречивой. Так что не удивляйтесь, если вы указываете данные о своем бизнесе, а Google отображает не их. От вас на данном этапе ничего не зависит. Все что от вас требуется – указать правильные данные, а дальше пусть Google решает, кому стоит доверять, а кому нет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть