Рецепт эффективного контента

Эффективный контентПроизводя контент, мы все преследуем одинаковые цели. Мы хотим, чтобы наши слова распространялись как лесной пожар, привлекали людей и оставались в их памяти. Но как же этого добиться?

Сегодня сеть наполнена некачественным и бесполезным контентом. Как завоевать внимание и доверие пользовательской аудитории среди всего этого информационного шума? Для этого понадобится по-настоящему эффективный контент, и в этой статье вы узнаете, как его создать.

Провоцируйте обсуждения и дискуссии

Прежде, чем приступить к созданию контента, постарайтесь поставить себя на место пользователей. Посмотрев на мир глазами аудитории, вы можете предугадать ее запросы и нужды. Вы знаете, что может заинтересовать вас как читателя (глубокий анализ проблемы, яркий текст, немного юмора) – используйте это знание для предоставления своей читательской аудитории по-настоящему качественного контента.

Создавая контент, старайтесь избегать категоричности – оставляйте место для дискуссий и обсуждения отдельных тезисов. Если вы преподносите свои слова как данность, вы заставляете читателей “закрываться” и просто принимать текст таким, каков он есть. Если же вы даете гибкий материал, с которым можно спорить, который вызывает вопросы, вы, напротив, открываетесь для взаимодействия с аудиторией.

Убедитесь, что ваши аргументы и тезисы являются своего рода отправными точками, искрами, которые могут разжечь огонь дискуссии. Разумеется, вы должны позиционировать себя как эксперта в своей сфере деятельности, но в то же время не забывайте показывать, что вы открыты для вопросов, комментариев и критики.

Делитесь чужим контентом

Чужой контентРазумеется, вашей первичной задачей является генерация своего собственного эффективного контента; однако конечная цель – привлечь внимание аудитории и наладить с ней связь. В общем и целом, интернет-аудитории не разбрасываются своим доверием – к счастью, вы можете завоевать пользователей за счет не только своих, но и чужих талантов.

В дополнение к созданию собственного оригинального контента, не стесняйтесь время от времени размещать на своем сайте и чужие качественные статьи (разумеется, только с разрешения авторов). С аудиторией стоит делиться всеми важнейшими новостями, событиями и исследованиями индустрии. Словом, не бойтесь добавлять в свой контент-микс достойные материалы от сторонних авторов.

Чужие статьи могут стать отправной точкой для начала обсуждения со своей аудиторией. Поделитесь чем-то, что заставило вас задуматься, вызвало неоднозначные эмоции, выскажите свои мысли на этот счет – так вы покажете читателям свое человеческое лицо и, соответственно, еще более к ним приблизитесь.

Делайте ударение на полезности

Помимо всего прочего, эффективный контент – это полезный контент. Разумеется, контент должен соответствовать общей концепции бренда, миссии компании, запросам и предпочтениям аудитории – но также вы должны давать информацию, которую пользователь может вынести из статьи, которая может стать для него своего рода уроком.

Предоставляя пользователям руководства и инструкции, основанные на вашем собственном опыте, вы доказываете читателям полезность своих материалов – даете им нечто, что они сами могут использовать в своей деятельности. Прежде, чем приниматься за написание статьи, спросите себя: “какой урок, какие знания читатели извлекут из моего текста?”. Пусть этот вопрос будет своего рода маяком, который будет указывать вам верные темы для публикаций.

Реагируйте на любое проявление интереса

Ведение редакционного календаря – отличная идея, но ни в коем случае не позволяйте ему полностью управлять процессом и направлением генерации контента. Если вы хотите поддерживать заинтересованность аудитории, вы должны быть активны и внимательны. На какие материалы ваши читатели реагируют острее всего, какие вопросы задают? Изменяйте свою контент-стратегию в соответствии с реакцией аудитории на различные публикации и темы. 

Нельзя генерировать контент ради самого факта генерации контента. Вы должны убедить аудиторию, что ваши тексты по-настоящему достойны внимания. Поддерживайте интерес, вставляя в заключение тизеры, к примеру “X, Y, Z – темы, связанные с сегодняшней публикацией, которые мы с вами рассмотрим подробнее уже совсем скоро”. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть