Роль коммуникации в SEO

International-SEO-300x290

Специалисты по поисковой оптимизации сайта все еще в ожидании – их место под солнцем пока не определено. Даже сейчас, когда большинство компаний признают их деятельность важной частью маркетинговой политики, многие из них все еще не имеют в своем штате таких специалистов и полагаются в этом на аутсорсинг.

Поручение оптимизационных процессов надежному профессионалу или консалтинговой фирме – нормальная практика в наши дни, однако эффективность SEO-процессов зависит от их взаимодействия с остальными маркетинговыми процессами компании. Отношение к SEO-провайдеру как к стороннему подрядчику, а не как к сотруднику, приводит к недопониманиям и ошибкам. Предприятия должны держать SEO-провайдера в курсе внутренних тенденций точно так же, как любого другого работника. Со своей стороны, оптимизатор начинает сотрудничество с понимания сути компании, бренда, а также маркетинговых целей фирмы – как в Интернете, так и за его пределами.

 Обязательно ставьте SEO-консультанта в известность об изменениях, иначе он будет действовать по старому плану, и время окажется потраченным впустую. Например, ваш новый глава отдела маркетинга задумал провести полный ребрендинг вашей компании. Он хочет изменить все – от месседжа и логотипа до маркетинговой политики. Не забудьте сообщить о реорганизационных мероприятиях вашему оптимизатору! Если он не в курсе происходящих изменений, он все еще следует старым, потерявшим актуальность, инструкциям. Нужно своевременно , т.е. в самом начале процесса, сообщить своему SEO-партнеру, что вы решили запустить новый сайт с новым URL-адресом, иначе все накопленные ссылки без переадресации на новый сайт будут потеряны. Когда вы без согласования с ним изменяете или удаляете контент вашего веб-сайта, вы сводите к нулю все усилия по локальной оптимизации, которые были сделаны, и пускаете процесс оптимизации по замкнутому кругу. Понапрасну пропадут тысячи ссылок, долгие исследования ключевого слова и с трудом заработанный поисковый рейтинг. Вообще, метод «установить и забыть» – не для поисковой оптимизации.

Даже если вы делегировали ежедневные действия третьей стороне, вы должны рассматривать эту компанию или этого консультанта как собственного сотрудника. Коммуникация с специалистами вашего SEO-партнера – существенна. Они – продолжение вашего маркетингового отдела и должны быть погружены в вашу корпоративную культуру. Не обязательно приглашать их на новогодний корпоратив, но они должны быть в CC-адресатах важных писем , связанных маркетингом вашей компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть