Роль социальных сетей в маркетинге ведущих компаний

soc-mediaВсего несколько лет назад социальные сети были чем-то, вроде детского развлечения, тенденцией или причудой, которая не должна была продержаться долго.

Так как социальные сети приходили и уходили, всего лишь несколько из них добрались до вершины, и теперь принимают участие в распространении рекламы, PR и, согласно последним отчетам, имеют отделы по общению с клиентами в ведущих компаниях.


Booz&Company и Buddy Media считают, что Facebook, Twitter и YouTube теперь считаются краеугольными камнями в большинстве SMO-стратегий в крупных компаниях. 94% опрошенных сказали, что Facebook является самым любимым сайтом, Twitter занимает второе место – 77% голосов, а YouTube – 42% голосов, хотя этот процент без сомнений увеличится, так как популярность и важность он-лайн и мобильного видео продолжает расти.

Не удивительно, что социальные сети наиболее часто используются для рекламирования и продвижения продуктов и услуг, PR и связи с клиентами. Компании также используют социальные сети для изучения рынка, коммерции или продажи. Раскрутки продукта, внутренних переговоров и многого другого. Так как социальные сети внедрялись в различные сферы, все больше SEO-компаний с течением времени признают их важность. Около 40% SEO-компаний сообщили, что социальные сети на равне с поисковым продвижением включены в вопросы, стоящие на повестке дня.

По результатам опроса был составлен список «факторов успеха» внутри компании, которая поднимает популярность кампаний в социальных сетях. Способность быстро реагировать и адаптироваться, имея явного лидера и открытую словесную поддержку от руководства были в первых пунктах этого списка.

Среди сфер бизнеса, в которых социальные сети дали наилучшие результаты, были указаны такие как раскрутка бренда, интерактивность и построение живой ленты. Не смотря на это, опрошенные также отметили, что социальные сети могут предложить потребителю уникальную информацию, доступность этой информации и почти половину наиболее известных товаров. Более 90% компаний оценивают привлечение и участие клиентов с тем, чтобы их кампании были более успешны. Еще одна популярная метрика включает доступность, пропаганду и живую ленту (информацию). Только 38% компаний могут связать идеи и продажи со своими кампаниями в социальных сетях.

booz-social-capabilities

Компании намерены внедрять социальные сети в маркетинг, хотя многие еще не верят в то, что социальные сети заменят или дадут лучшие результаты, чем традиционные методы. 90% опрошенных согласились с тем, что социальная метрика должна подстраиваться под нужды кампании. Почти 2/3 сказали, что их организации будут использовать социальные сети в свои рекламные и маркетинговые стратегии. Только 65% компаний уже имеют стратегию работы с социальными сетями, 29% планируют скоро создать такую стратегию либо уже в процессе создания, а 7% либо вообще не имеют таковой, либо даже не планируют ее создавать.

Более половины компаний имеют возможность быстро выявлять и реагировать на происходящее в социальных сетях и только несколько имеют реальный показатель результативности и отчеты. Только 15% имеют платформы обработки дохода, созданные в социальных сетях, хотя 44% сейчас работают над одной из них или планируют ее создать в ближайшем будущем. 96% ведущих компаний планируют увеличить спонсирование рекламы с помощью социальных сетей. 57% планируют нанять работников на полный рабочий день, и только 14% ищут фрилансеров, работников на контрактной основе или удаленных работников. Опрошенные абсолютно четко сказали, что рекламой с помощью социальных сетей лучше управлять изнутри компании. Большинство компаний ищут менеджеров по общению с клиентами, хотя необходимы креативно мыслящие работники, аналитики и разработчики.

Журнал “EMarketer” прогнозирует, что доход от рекламы, с помощью социальных сетей в этом году превысит 5.5 миллиардов долларов и 2.74 миллиарда этой суммы придется на американский рынок. Предполагают, что доход рекламы с помощью социальных сетей значительно увеличится в ближайшем будущем и к 2013 году достигнет 10 миллиардов долларов. Откуда же брать бюджет? Компании предполагают, что вложения в социальные сети будет большей частью бюджета электронного маркетинга, 79% сообщают, что эта часть бюджета, очевидно и кормит социальные сети.

Источник: searchenginewatch.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть