Руководство по выбору конкурентного тайтла для контент-маркетинга

Руководство по выбору конкурентного тайтла для контент-маркетинга

Наличие качественного контента на каждой из страниц вашего веб-сайта выделит его среди всех прочих. Поисковые системы высоко ценят хороший контент, поэтому рекомендуется регулярно снабжать читателей достоверной и интересной информацией.

Как подобрать подходящий тайтл?

Тем не менее, сам по себе контент не даст гарантии победы над конкурентами. В этом непростом деле ему на помощь должен прийти тайтл. Тайтл – ключ к тому, чтобы привлечь внимание целевого читателя, а это очень немаловажно для того, чтобы выбиться в лидеры. Действительно, как контент может стать популярным, если он не был признан читателем? Таким образом, название становится тем ключом, что открывает перед контентом ворота его собственного замка. Но как подобрать подходящий тайтл? Сейчас мы расскажем вам, как.

При выборе тайтла следует думать о том, что:

1. Вы создаете имя для бизнеса. Каждое название компании по-своему уникально, и большинство из них хочет выделиться и проложить себе дорогу к вершинам своей отрасли. Создавая название статьи, вы должны постараться сделать так, чтобы конкуренты не смогли скопировать или присвоить его. Помимо прочего, свое право собственности можно выделить с помощью авторской разметки.

Будьте оригинальным: изобретая тайтл, вы должны создать нечто абсолютно уникальное, – то, чего еще никто и никогда не делал. Важно подбросить читателям что-то новенькое. Что-то, что зацепит взгляд и не обманет ожидания, раскрывшись релевантным, настолько же увлекательным контентом. Записывайте названия вперемешку: если у вас на примете есть несколько удачных тайтлов, но вы сомневаетесь, какой из них наилучшим образом подчеркнет суть вашего контента, лучше всего составить список и только после этого определиться с окончательным выбором.

2. Вы открываете секрет. Тайтл должен «цеплять» взгляд: это поможет вашему контенту выделиться. При условии, что вы используете нужные слова и фразы для определения содержания статьи, ваше название привлечет читателя и заставит его нажать на ссылку. Но вы должны помнить о том, что те «секреты», которые вы собираетесь открыть, не должны быть скопированы из какой-либо другой книги, журнала или онлайн-издания.

  • Информативный тайтл. Когда вы приоткрываете завесу тайны вашей темы, убедитесь в том, что название достоверно описывает суть содержания контента и предоставляет читателю вспомогательную информацию: он должен остаться удовлетворенным, прочитав полный текст статьи.
  • Небанальный тайтл. Ваши названия должны быть уникальными, интересными и они должны объяснять самих себя. Наша цель – выделить контент, сделать так, чтобы его видели как внутри, так и за пределами нашей фокус-группы, причем настолько часто, насколько это вообще возможно. Для того, чтобы добиться этого, мы должны быть полностью уверены что наше название может выделяться и быть конкурентоспособным даже без поддержки контента.

3. Вы решаете различные проблемы. Крайне важно, если вы хотите сделать ваше название привлекательным для ваших потенциальных читателей, подумать о некоторых трудностях, которые они испытывают. Подумайте о том, какое одолжение вы сделаете им, если напишете статью, предлагающую варианты разрешения этих непростых ситуаций. Для этого и надо понять, в чем, собственно, состоят их проблемы.

К примеру, в индустрии SEO очень многие веб-сайты сильно пострадали из-за обновления алгоритмов Google, кое-кто из них был сурово наказан. Таким образом, статьи о том, как восстановить прежние позиции и выбраться из-под влияния зловредного алгоритма, а тем более содержащие пошаговые инструкции, обязательно пробьются в топ.

Выбор подходящего тайтла для каждой из ваших статей – это по-настоящему важно. Это в будущем определит частоту просмотров вашего контента, насколько часто им будут делиться и распространять потенциальные читатели. Название – «ключ», контент – «король», а ваше знание – пусть будет крепким фундаментом успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть