Секреты SEO: Пишем пресс релиз

seo-training

Успешная SEO кампания не может состоять из одного или двух элементов. Пресс-релизы являются важной составляющей играет важную роль а любой интернет-кампании.

Их нужно размещать на авторитетных сайтах и блогах со ссылками на полный текст вашей публикации. Кроме того, пресс-релизы можно использовать для привлечения дополнительного внимания к вашему ресурсу.

Плюсы и минусы написания пресс-релизов с ориентацией на SEO

Создание идеи

Нередко SEO кампания ограничена конкретными сроками. В такой ситуации могут публиковаться некачественные и неактуальные материалы. Подобный прием будет иметь лишь негативный эффект

Выделим несколько тем, которые актуальны для освещения в пресс-релизе:

- Начало нового бизнеса;

- Новый продукт, услуга или веб-сайт. Их позиции и перспективы на рынке;

- Маркетинговые исследования, статистика, опросы и их результаты, относящиеся к вашей отрасли или вашему бизнесу.

- Анонсы, прогнозы и размышления специалистов в вашей области.

Cекреты SEO: как адаптировать пресс-релиз для SEO кампаний. Использование заголовков

Используйте ключевые слова в заголовках. В названии вашего пресс-релиза всегда должно пристствовать ключевое слово, а также название вашей компании. Не ограничивайтесь только заголовками Н1. Очень полезно использоватьключевые слова в подзаголовках Н2 и Н3.

Используйте анкорный текст

Используйте богатый ключевыми словами анкорный текст. Не нужно размещать более двух ссылок в одном пресс-релизе. Самую важную ссылку старайтесь размещать в первом предложении.

Цитируйте и отмечайте свои достижения

Используйте убедительные цитаты, но не перегружайте их инофрмацией, например: " наши ремни безопасности могут подойти для многих людей", сказал генеральный директор компании, выпускающей ремни безопасности. Лучше использовать такой вариант: "наши ремни безопасности самыебезопасные в мире".

Оптимизируйте контент

Ваш пресс-релиз обязательно должен быть обращен к аудитории. Это существенно поднимет внимание к вашему контенту.

Завершающие аккорды

Не торопитесь отправлять ваш пресс-релиз в Twitter, Facebook или другие современные социальные сети. Через две недели обязательно проведите анализ пресс-релиза. Ни анкорный текст, ни сам пресс-релиз не должен содержать жаргонных слов. Учет всех изложенных выше рекомендаций будет способствовать успешному проведению SEO кампании.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть