Секреты SEO: Пишем пресс релиз

seo-training

Успешная SEO кампания не может состоять из одного или двух элементов. Пресс-релизы являются важной составляющей играет важную роль а любой интернет-кампании.

Их нужно размещать на авторитетных сайтах и блогах со ссылками на полный текст вашей публикации. Кроме того, пресс-релизы можно использовать для привлечения дополнительного внимания к вашему ресурсу.

Плюсы и минусы написания пресс-релизов с ориентацией на SEO

Создание идеи

Нередко SEO кампания ограничена конкретными сроками. В такой ситуации могут публиковаться некачественные и неактуальные материалы. Подобный прием будет иметь лишь негативный эффект

Выделим несколько тем, которые актуальны для освещения в пресс-релизе:

- Начало нового бизнеса;

- Новый продукт, услуга или веб-сайт. Их позиции и перспективы на рынке;

- Маркетинговые исследования, статистика, опросы и их результаты, относящиеся к вашей отрасли или вашему бизнесу.

- Анонсы, прогнозы и размышления специалистов в вашей области.

Cекреты SEO: как адаптировать пресс-релиз для SEO кампаний. Использование заголовков

Используйте ключевые слова в заголовках. В названии вашего пресс-релиза всегда должно пристствовать ключевое слово, а также название вашей компании. Не ограничивайтесь только заголовками Н1. Очень полезно использоватьключевые слова в подзаголовках Н2 и Н3.

Используйте анкорный текст

Используйте богатый ключевыми словами анкорный текст. Не нужно размещать более двух ссылок в одном пресс-релизе. Самую важную ссылку старайтесь размещать в первом предложении.

Цитируйте и отмечайте свои достижения

Используйте убедительные цитаты, но не перегружайте их инофрмацией, например: " наши ремни безопасности могут подойти для многих людей", сказал генеральный директор компании, выпускающей ремни безопасности. Лучше использовать такой вариант: "наши ремни безопасности самыебезопасные в мире".

Оптимизируйте контент

Ваш пресс-релиз обязательно должен быть обращен к аудитории. Это существенно поднимет внимание к вашему контенту.

Завершающие аккорды

Не торопитесь отправлять ваш пресс-релиз в Twitter, Facebook или другие современные социальные сети. Через две недели обязательно проведите анализ пресс-релиза. Ни анкорный текст, ни сам пресс-релиз не должен содержать жаргонных слов. Учет всех изложенных выше рекомендаций будет способствовать успешному проведению SEO кампании.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть