Семиступенчатая стратегия SEO завоеваний. Часть 1

Семиступенчатая  стратегия SEO завоеваний. Часть 1

Работа в SEO индустрии как нельзя лучше характеризует правильное отношение к жизни в целом. Одна победа отнюдь не является гарантом успеха даже в ближайшем будущем.

Поэтому, раз оказавшись на гребне волны, не стоит расслабляться, следует уделить еще большее внимание семи стратегически важным пунктам SEO стратегии.

1 Простота – скукота

Уникальность − залог успеха, так что лучше сразу откажитесь от такой гениальной вещи как простота. Однако это отнюдь не значит, что вы должны вкладывать в работу все свои деньги, кровь и нервы, чтобы в итоге оказаться с ноющим под ложечкой ощущением потраченных зря усилий.

Вам нужен тщательно продуманный маркетинговый план, который может, к вашему счастью или сожалению, означать вынужденную доработку сайта или его создание с нуля. Перед тем, как удариться в штамповку мета-тегов и написание статей, определитесь, какая у вашего сайта будет тема, целевая аудитория, посыл, идея или философия. Вас должны запомнить, выделить из всего многообразия конкурентов. Поэтому, перед тем как наносить мелкие мазки, определитесь с общей цветовой гаммой и композицией своего будущего плана. В этом вам помогут несколько советов:

  • Не бойтесь быть смешными;
  • Вступайте в споры;
  • Придумывайте новые слова;
  • Используйте «цепляющие» фразочки;
  • Будьте немного сумасшедшими;
  • Придумайте своему бренду талисман или героя;
  • Отдавайте предпочтение шокирующей правде;
  • Рассказывайте только про то, что интересно целевой аудитории;
  • Раскрывайте секреты своего дела (в разумных пределах).

2 Контент маркетинг

Как было сказано в самом начале – не расслабляемся. С такой же тщательностью вам надо подходить к контенту. Минимальные требования такие же: уникальность, актуальность и читабельность. И снова несколько советов:
Правило 50/50 Вы пишите в равной степени, как для людей, так и для поисковых служб. Поэтому не увлекайтесь c ключевыми словами и ссылками. Важно не переборщить, а то у ваших читателей резко начнет падать интерес к вашему ресурсу. Любопытно, что в том же Advergo можно даже определить степень «тошноты» контента при анализе текста.

Обязательно заведите блог, это даже не обсуждается. Оптимальное количество постов в неделю − всего один, так что вы не рискуете перетрудиться. Здесь важно быть постоянным и не устраивать себе выходные. Старайтесь использовать ключевики одной тематики. Давайте ссылку на блог на своем сайте. Используйте разные форматы постов: новостные, информационные или личные заметки.

3 Всему свое место

Вы имеете общее представление о своем деле, начали создавать качественный блог, может пора бы уже приступить к захвату мира, рассказать всем-всем-всем о себе любимом? Не тут-то было. Если вы хотите перейти на крупное, т.е. в размерах страны или нескольких стран, ведение бизнеса, вам придется сосредоточить 75% своих сил именно на местную поисковую оптимизацию. У местного SEO, как правило, меньшая конкурентоспособность и самый высокий процент переходов.

Чрезмерные амбиции и нездоровая оценка собственных сил заводит многие, казалось бы, успешные начинания в тупик, так что воспринимайте местную поисковую оптимизацию как своего рода региональные соревнования, победа в которых гарантирует переход на международные состязания.

Во второй части статьи вы узнаете про оставшиеся четыре составляющих успешной SEO стратегии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть