Семиступенчатая стратегия SEO завоеваний. Часть 1

Семиступенчатая  стратегия SEO завоеваний. Часть 1

Работа в SEO индустрии как нельзя лучше характеризует правильное отношение к жизни в целом. Одна победа отнюдь не является гарантом успеха даже в ближайшем будущем.

Поэтому, раз оказавшись на гребне волны, не стоит расслабляться, следует уделить еще большее внимание семи стратегически важным пунктам SEO стратегии.

1 Простота – скукота

Уникальность − залог успеха, так что лучше сразу откажитесь от такой гениальной вещи как простота. Однако это отнюдь не значит, что вы должны вкладывать в работу все свои деньги, кровь и нервы, чтобы в итоге оказаться с ноющим под ложечкой ощущением потраченных зря усилий.

Вам нужен тщательно продуманный маркетинговый план, который может, к вашему счастью или сожалению, означать вынужденную доработку сайта или его создание с нуля. Перед тем, как удариться в штамповку мета-тегов и написание статей, определитесь, какая у вашего сайта будет тема, целевая аудитория, посыл, идея или философия. Вас должны запомнить, выделить из всего многообразия конкурентов. Поэтому, перед тем как наносить мелкие мазки, определитесь с общей цветовой гаммой и композицией своего будущего плана. В этом вам помогут несколько советов:

  • Не бойтесь быть смешными;
  • Вступайте в споры;
  • Придумывайте новые слова;
  • Используйте «цепляющие» фразочки;
  • Будьте немного сумасшедшими;
  • Придумайте своему бренду талисман или героя;
  • Отдавайте предпочтение шокирующей правде;
  • Рассказывайте только про то, что интересно целевой аудитории;
  • Раскрывайте секреты своего дела (в разумных пределах).

2 Контент маркетинг

Как было сказано в самом начале – не расслабляемся. С такой же тщательностью вам надо подходить к контенту. Минимальные требования такие же: уникальность, актуальность и читабельность. И снова несколько советов:
Правило 50/50 Вы пишите в равной степени, как для людей, так и для поисковых служб. Поэтому не увлекайтесь c ключевыми словами и ссылками. Важно не переборщить, а то у ваших читателей резко начнет падать интерес к вашему ресурсу. Любопытно, что в том же Advergo можно даже определить степень «тошноты» контента при анализе текста.

Обязательно заведите блог, это даже не обсуждается. Оптимальное количество постов в неделю − всего один, так что вы не рискуете перетрудиться. Здесь важно быть постоянным и не устраивать себе выходные. Старайтесь использовать ключевики одной тематики. Давайте ссылку на блог на своем сайте. Используйте разные форматы постов: новостные, информационные или личные заметки.

3 Всему свое место

Вы имеете общее представление о своем деле, начали создавать качественный блог, может пора бы уже приступить к захвату мира, рассказать всем-всем-всем о себе любимом? Не тут-то было. Если вы хотите перейти на крупное, т.е. в размерах страны или нескольких стран, ведение бизнеса, вам придется сосредоточить 75% своих сил именно на местную поисковую оптимизацию. У местного SEO, как правило, меньшая конкурентоспособность и самый высокий процент переходов.

Чрезмерные амбиции и нездоровая оценка собственных сил заводит многие, казалось бы, успешные начинания в тупик, так что воспринимайте местную поисковую оптимизацию как своего рода региональные соревнования, победа в которых гарантирует переход на международные состязания.

Во второй части статьи вы узнаете про оставшиеся четыре составляющих успешной SEO стратегии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть