Семиступенчатая стратегия SEO завоеваний. Часть 2

Семиступенчатая  стратегия SEO завоеваний. Часть 2

В первой части статьи вы узнали про первые три основы SEO оптимизации, теперь рассмотрим оставшиеся четыре составляющих успешной SEO стратегии.

4 Смотрите по сторонам

Как и в любом деле, полезно учиться на чужих ошибках, так почему SEO наука должна стать исключением? Присмотритесь к своим конкурентам, которые преуспели в вашем сегменте рынка, и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Какие они используют ключевики?
  • Пользуетесь ли вы теми же авторитетными источниками ссылок? Если нет, то вы получили неплохой источник быстрых и качественных ресурсов.
  • Если у них есть уникальные и более успешные на ваш взгляд идеи и тактики, можно ли переиначить последние на свой лад?
  • Занимаются ли они маркетингом в режиме оффлайн?
  • Сотрудничают ли с местными компаниями?
  • Какие социальные и медиа профайлы используют? Какие пользуются большим успехом?
  • Какими пользуются маркетинговыми каналами?

Если же вы думаете, что эти вопросы излишни, что вы и так уже все знаете, мы советуем вам сразу отойти от дел – целее останетесь.

5 Держите своих друзей близко к себе, а врагов - еще ближе

Даже если вам претит лишь одна мысль о вынужденном сотрудничестве, посмотрите на эту «неудобную» и «бесполезную» затею с другой стороны. Кто-то из так называемых «врагов» может оказаться дружественно настроенным и, что самое главное, полезным. Так что смело вступайте в соцети вроде Google+, LinkedIn или Twitter, чтобы получить следующее:

  • Совместная деятельность;
  • Обмен "клиентами по рекомендации" или "направленными клиентами" (потенциальный потребитель, направленный к нам по рекомендации текущим клиентом или иным лицом);
  • Потенциальные гостевые посты;
  • Новые связи, контакты и ресурсы;
  • Источники новых идей;
  • Определение работающих/проигрышных маркетинговых стратегий;
  • Бесплатные советы от специалистов .

6 Подкупайте целевую аудиторию

Если у вас качественный товар или услуги − самая пора начать больше вкладывать, чтобы получить вдвойне. Небольшие жертвы станут вашей путеводной звездой, за которой последует растущее количество социальных сигналов и клиентов. Возьмите себе за правило периодически организовывать конкурсы, скидки и акции. Вот несколько идей для их реализации:

  • Поставь нашей странице лайк/подпишись и получи скидку в X%!
  • Получи бесплатно товар N, купив товар M в этом месяце!
  • Специальные праздничные предложения!
  • У тебя день рождения? Получи в подарок товар N(естественно при предъявлении идентифицирующего личность документа)!
  • Наша компания только что вложила сумму N в благотворительность!
  • Лучшее фото по данной теме с нашим логотипом/товаром получит подарок N!

7 Береги честь смолоду...

Вся проделанная работа может оказаться напрасной, если вы изначально не будете заботиться о безопасности своего бренда. Чтобы не потерять репутацию, следите за обзорами/комментариями/рецензиями о вашей компании/товаре/услугах. Обращайте внимание на количество баллов или звездочек, именно они определяют вашу популярность среди интернет-народонаселения.

Обнаружив отрицательный отзыв, незамедлительно ответьте. Сделать это публично или в личном сообщении – решать только вам. Вы должны любыми средствами извиниться перед недовольным клиентом или дать понять, что вашей вины в произошедшем нет. В любом случае, вы найдете еще одну брешь в своей «непобедимой» SEO стратегии, чтобы незамедлительно ее заделать.

Поздравляем, ваше обучение подошло к концу!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть