SEO для отелей

seo для отелей набирает популярность

Лето – это прекрасное время для того, чтобы поговорить о SEO для отелей.

Как сообщает Туристическая ассоциация США, в прошлом году 2 миллиарда только американских граждан воспользовались платным жильем в поездках. Большинство из этих людей искали отели онлайн. Исходя из этих данных, понятно, что SEO для отелей сейчас набирает обороты.

Типы результатов, которые вы можете получить при поиске отелей в Google

Сегодня Google экспериментирует с Local Listing и Carousel («Карусель»). Это два совершенно разных способа запросов отелей при поиске через интернет.

Результаты поиска отелей в США

Главным нововведением является то, что локальные результаты находятся теперь в привлекающем внимание баннере в верхней части страницы.

Первая страница с результатами запросов отелей, просматриваемая пользователями Google в США
В основном, если вы наберете запрос «Отели Нью-Йорка» в США, то получите следующие типы результатов поиска:

  1. локальные результаты в Carousel («Карусель») наверху;
  2. результаты PPC (часто с недавно представленными объявлениями) под каруселью справа;
  3. результаты Hotel Finder;
  4. органические результаты.

Результаты поиска отелей для всего мира

Если вы осуществите похожий поиск за пределами США, то получите следующее:

  1. результаты PPC наверху справа;
  2. результаты спонсоров или Hotel Finder;
  3. локальный список;
  4. результаты органического поиска.

Первая страница с результатами запроса отелей, как видят ее пользователи Google за пределами США

Что такое Hotel Finder (или Поисковик отелей)?

Hotel Finder - это сервис, который был представлен Google в 2011 году. Он находит жилье по выбранным направлениям и датам и затем помечает отели на карте Google, с детальной информацией.

Детальная информация в Hotel Finder

Технологии Hotel Finder довольно сложные, они обеспечивают объемные и детальные результаты, это популярный бренд гида для путешествий.

Через Hotel Finder пользователи получают длинный список отзывов об отелях слева, который идет месте с ценами и рейтингом. Они могут выбрать размещение на карте и описание определенного отеля, которое появляется посередине. Для реальных заказов пользователи направляются в отдел бронирования и отзывов отеля (популярная опция booking.com).

Hotel Finder впервые был запущен в качестве отдельной услуги в конце 2012 года, его результаты были представлены в Google SERPs.

Как получить результаты Hotel Finder?

Согласно соответствующей странице поддержки Google Hotel Finder использует несколько источников данных, чтобы определить, следует ли отображать отели в их сервис. Хотя ни одно измерение не может гарантировать включение, существует несколько действий, которые пользователи могут предпринять, чтобы быть лучше представленными здесь. Это общие шаги, рекомендованные для оптимизации Google Places. Сам процесс бронирования в Hotel Finder поддерживается через внешние сервисы likebooking.com, venere.com, HRS, agora и прочие. Для того чтобы попасть в список на этих сайтах, вам нужно разместить свои данные в информационном разделе Hotel Finder.

Что такого особенного в органических результатах Google по запросам отелей?

Тенденция № 1. Результаты органического поиска смещаются на вторую страницу опциями Hotel Finder и Google Places, особенно для пользователей за пределами США

На самом деле существует дефицит органических результатов поиска для ключевых слов, связанных с отелями в Google при поиске за пределами США. Найти их сложно. К счастью, это не будет длиться долго, потому что Google будет расширять функцию «Карусель» для всего мира.

В некоторых случаях SEO может быть очень дорогим. Правильно оцените ваши расходы и грамотно разделите бюджет между SEO и PPC.

Тенденция № 2. В результатах органического поиска гостиничного сервиса преобладают каталоги сайтов

Если ваш запрос является общим («Отели Лондона», «выходные на Лондонской майской ярмарке»), тогда вы найдете результаты, в которых будут преобладать каталоги обзорного типа: booking.com, tripadvisor, venere.com, expedia, turpravda.

Оптимизируя сайт вашего отеля убедитесь, что вы перечислены во всех вариантах обзорных сайтов и что информация соответствует действительности.

Тенденция № 3. Дорогие опции имеют первостепенное значение

Как мы уже отмечали, первая страница результатов поиска, связанного с отелями, в Google содержит совершенно разнообразные типы поисковых результатов. Действительно сложно получить доступ к нескольким слотам органического поиска. И здесь платные опции имеют решающее значение.

Использование изображений в объявлениях PPC

Пару недель назад Google выпустила новые расширения для изображений объявлений поиска в бета-версии. «Иногда легче «показать», чем «сказать», продвигая бизнес», - заявляет Google AdWords. Кажется, это особенно справедливо для поиска отелей.

Итоги

Суммируя все выше сказанное, предлагаем шаги, которые необходимо сделать, если вы хотите получить максимальную представленность при запросах отелей:

  1. Применяйте универсальные методы SEO и PPC-оптимизации;
  2. Представьте свой список в Google Places. Разместите полную и обновленную информацию о своем отеле. Это крайне важно для обеих программ: Hotel Finder и Google. Отслеживание свой рейтинговый прогресс в Google Places с помощью Rank Tracker;
  3. Используйте изобразительные расширения в рекламных объявлениях (в настоящее время в бета-версии);
  4. Сделайте список сайтов по бронированию и обзору отелей: booking.com, venere.com, expedia, HRS, и прочих. Добавьте информацию о вашем отеле на как можно большее количество сайтов. Это увеличит ваши шансы на показ в Hotel Finder и в органических результатах поиска;
  5. Используйте обновления schema.org для отелей. Результаты органического поиска отелей по ключевым словам ограничены. Если сайт вашего отеля попадает на первую страницу поиска, тогда вы получите больше посетителей, использующих платные услуги.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть