SEO и CRO: Что важнее? Обращаем посетителей в покупателей - Часть 1

cro seo difference

Что такое CRO? Важность конверсии на целевых страницах. Как улучшить обращаемость посетителей в покупателей? Хотя большинство маркетологов считают, что конверсия напрямую зависит от SEO, это далеко не так. В данной статье будет показано почему.

SEO нельзя списывать со счетов: именно благодаря SEO, сайт получает высокий поисковой ранг, а пользователи попадают на его целевые страницы. Однако, если попавшие на сайт с помощью SEO посетители не совершат покупку, то, можете считать, что деньги было вложены зря. Цель данной статьи показать: (а) что такое CRO; (б) что не SEO, а CRO имеет большее значение для сайта; (в) наметить стратегию для улучшения CRO с помощью 12 шагов.

Что такое CRO?

CRO (conversion rate optimization) – оптимизация обращаемости посетителей в покупателей на целевых страницах сайта. Для того чтобы понять, что такое CRO, рассмотрим следующую ситуацию.

Представьте, что SEO – это GPS, а CRO – автомобиль. Вы можете купить самый лучший GPS на рынке, но если автомобиль сломан, то Вы никуда не поедете. SEO выводит потенциальных покупателей на целевую страницу, однако именно на ней решается, останутся ли они просто посетителями или конвертируются в покупателей. Конверсия происходит на целевых страницах, и именно поэтому CRO является обязательной для любого сайта.

Если целевые страницы сайта недостаточно интересны и релевантны, Вам помогут следующие 6 шагов (еще 6 шагов в части 2).

Шаги для улучшения CRO

1. Проанализируйте целевой рынок. Потребители не хотят просматривать десятки сайтов в поисках нужного продукта. Они хотят получать только ту информацию, которая имеет значение. Именно поэтому необходимо провести анализ целевой аудитории и затем создать релевантный контент. С помощью опросов и интервью, Вы можете выяснить, кто Ваши клиенты (возраст, социальный статус, работа, заработок и т.п.), зачем им нужен продукт, как продукт улучшает их жизнь, могут ли они купить аналогичный продукт у конкурентов и т.п.

2. Займитесь аналитикой целевых страниц. Аналитика позволяет узнать информацию об активности на целевой странице. Вы сможете узнать, как посетители работают со страницей, как они нашли страницу, на что кликнули, чтобы попасть на сайт, сколько времени они провели на странице и т.п. Вы узнаете о времени загрузке, удобстве или неудобстве дизайна и т.д. Проанализировав данные, Вы сможете провести работу над ошибками и улучшить конверсию.

3. Проверьте целевые страницы на релевантность. Одной из основных причин низкой конверсии является нерелевантность заявленной в баннере информации тому, что посетитель видит на сайте. Признаком данной проблемы является небольшое время нахождения на сайте. Проверьте все баннеры и их целевые страницы, потому что нерелевантность снижает доверие ко всему сайту и уменьшает продажи. При создании баннеров используйте тот же язык и те же изображения, что и на целевой странице.

4. Поработайте с первым впечатлением. Попадая на сайт, посетители ждут чего-то особенного, и именно поэтому первое впечатление играет главную роль. Подсознание решает всё, поэтому убедитесь, что при переходе на целевую страницу пользователь видит позитивную картинку, ищет нужный контент легко и быстро, читает качественный контент и т.п. Если Вам не удастся угодить посетителям эмоционально, то продажи будут невысокими.

5. Добавьте эмоций. Из пункта 4 следует, что эмоции очень важны, поэтому попытайтесь не только произвести хорошее впечатление, но и поиграть на эмоциях. Создайте позитивное настроение, помогите посетителям почувствовать причастность к чему-то грандиозному, заставьте почувствовать удовлетворение и т.п. Конечно, нужная эмоция зависит от Ваших целей. Например, Вы можете вызвать чувство сострадания, если продвигаете сайт приюта для домашних животных или же заставить клиента поверить, что именно Вы ему поможете, если рекламируете сайт по борьбе с алкоголизмом. Запомните, однако, что, выбрав эмоцию, Вы должны «пронести» её через весь контент.

6. Оцените выгодность предложения. Получив первое хорошее впечатление, посетитель включает логику – теперь ему нужна выгода, нужно решить, стоит ли Ваше предложение затраченного времени или нет. Исследования показывают, что название контента имеет огромное значение: если оно не понравилось, то шансы на чтение минимальны. Отметим, однако, что подавляющая часть посетителей не читает контент от корки до корки – они просматривают названия секций статьи и читают интересные части, поэтому убедитесь, что названия секций позволяют принять нужное решение. Идеальная структура статьи такая: (а) обращение к клиенту, постановка потребности; (б) описание продукта и его пользы для клиента; (в) исключительность продукта, включение причастности. Также запомните, что на данном этапе посетитель уже знает, что ему нравится Ваша страница, поэтому надо усилить впечатление.

Продолжение статьи... (Часть 2) 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть