SEO и CRO: Что важнее? Обращаем посетителей в покупателей - Часть 2

cro seo difference

Важность CRO в Интернет продажах. Как улучшить конверсию на сайте? Как улучшить конверсию на целевой странице? В Часть 1 мы рассмотрели, что такое CRO и первые 6 шагов для ее улучшения. Данная статья расскажет о 6-ти оставшихся шагах.

...вернуться (часть 1)

Шаги для улучшения CRO

1. Обратите внимание на изображения. Все изображения, которые находятся на целевой странице, должны подкреплять образ, созданный баннером и контентом. Изображения должны усиливать положительное впечатление от страницы, настраивать посетителя на покупку. Как правило, изображения должны: (а) показывать целевую аудиторию; (б) отображать эмоциональную значимость продукта для тех, кто уже совершил покупку. Например, если целевая страница ориентирована на женщин в возрасте 20-25 лет, то она обязана содержать изображения с женщинами в этом возрасте, которые с удовольствием пользуются продуктом.

2. Поработайте с видео. Видео подходят практически для всех целевых страниц, однако больше всего они пригодятся, если продукт сложен для рекламы. Статистически посетители обращаются в покупателей на 64-85% больше, если на странице есть видео. Обратим внимание, что видео должно: (а) нацелено на целевую аудиторию; (б) быть действительно полезным для посетителя.

3. Используйте социальные сети. Психологи знают, что люди склонны ассоциировать себя с другими людьми, событиями и местами, которые отображают их сущность. Поэтому Ваша задача помочь людям увидеть себя в продвигаемом продукте. Как сделать это? – С помощью социальных сетей. Именно в социальных сетях люди смогут почитать отзывы таких же посетителей, как и они. Статистически посетители конвертируются в покупателей на 63% быстрее, если у них
есть возможность ознакомиться с отзывами покупателей.

4. Улучшайте контент. Человеку надо всего пару секунд, чтобы понять, интересен ему сайт или нет, поэтому, если посетитель остался, то надо сделать всё возможное, чтобы его не разочаровать. Контент должен быть настолько интересным и полезным, чтобы посетители захотели вернуться на сайт еще раз. К тому же, контент должен усиливать общее впечатление от «визуальной части» целевой страницы.

5. Проработайте призывы к действию. Целевая страница для посетителя – развлечение, и он ожидает, что ему будут всячески помогать развлекаться и дальше. Если посетитель немного запутался, то подскажите, что ему делать с помощью призывов к действию. Как правило, посетители ищут призывы к действию, поэтому они не должны разочароваться, когда нажмут на долгожданную кнопку. Призыв к действию должен быть логическим продолжением целевой страницы.

6. Проведите А/B тестирование. Существует огромное количество способов создать эффективную целевую страницу с помощью вышеописанных шагов, поэтому Ваша команда должна работать над контентом, дизайном, изображениями, раскладкой и т.п. Очень полезно создать единый документ для всех идей, протестировать эти идеи, а затем сравнить результаты. Так, Вы сможете собрать данные и сделать вывод о том, как реализовать самые выгодные из них.

Вывод

Цель CRO – помочь посетителям приобрести продукт. С помощью CRO Вы сможете лучше узнать целевую аудиторию, поработать над проблемами сайта, проработать дизайн целевых страниц так, что конверсия станет для посетителей самым обычным занятием. Подкрепите целевые страницы грамотным контентом и дизайном, сформируйте правильный посыл, и Вам не придется убеждать людей, что продукт стоит купить – за Вас это сделают постоянные клиенты. Теперь Вы убедились, что CRO важнее SEO?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть