SEO и медиа метрики

seo-metrics

Затраты на всех стадиях приобретения, всегда были и будут конечной метрикой для любого маркетолога. Однако, как же мы получаем эту конечную метрику и оптимизируем наши SEO процессы и все возможные медиа достижения?

Как быстро мы привыкаем к SEO, к содержимому и цифровым каналам, которых раньше не было? Пришло время подумать о новых путях измерения приобретений и использования огромного количества технологий, аналитических инструментов и платформ, что облегчат измерение заработанной на потребителе стоимости медиа.

Следует уделить внимание подсказкам SES New-York, которые являются отличной пищей для размышления относительно новых способов проводить обзор не только с SEO, но и со стороны метрик, связанных с заработком.

Главный «фитиль» традиционных метрик SEO

Фиксирует количество пользователей, получаемое от посещения страницы и сколько ключевых слов передается через трафик сайта – также контролирует расценки метрик.

Различие между Reactive и Proactive metrics

Proactive metrics - это основные медиа метрики гарантирующие успех для любого он-лайн сайта, следят за изменением его ранга и трафика. В то время как Reactive metrics акцентируется на ранжировании новостей, внешней статистике и будущей стоимости.

Социальные медиа метрики и цели

От 4 – 8% пользователей полагают, что социальные сигналы будут более важными для SEO в 2012 году. SEO и социальная медиа тактика означает, что социальные медиа метрики становятся столь же важными, как традиционные метрики SEO.

Особая важность социальных сигналов (например, поиск Google плюс «Ваш Мир») означает, что теперь необходимо наблюдать за тем, как, когда и почему социальные сигналы (tweets, Likes, +1's, and Pins) изменяются в рангах.

Сообщение правильных метрик правильным пользователям

Вне маркетинга, целевых продаж и поиска, социальные медиа маркетинговые программы могут увеличить своё поле зрения, привлекая новых сотрудников и компании в качестве помощника для лучшего обслуживания он-лайн пользователей.

В зависимости от цели, пользователи могут создавать и использовать приборные панели и виджеты для того, чтобы делить всё на сегменты, как и кому именно сообщается об определенных метриках через организационную структуру. Как только это начнет функционировать, для пользователей будет огромным плюсом и будет намного проще сотрудничать с покупателями и разделять медиа метрики по деловым функциям.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть