SEO как искусство и наука

Большинство людей, не связанных с SEO-оптимизацией на профессиональном уровне, считают это занятие простым. Нужно всего лишь создать сайт, загрузить на него контент, а потом просто наращивать ссылочную массу. Возможно это срабатывает, но не всегда.
В большинстве случаев SEO понимают не верно и сомневаются в его индивидуальности.

SEO как наука

Если рассматривать понятие «наука», то это:

1. Отрасль знаний или исследований, имеющая дело с некоторыми фактами. Данные факты систематически упорядочены и показывают работу общих законов, например, математические науки.

2. Система знаний о физическом и материальном мире, полученная с помощью наблюдения и экспериментов в этой отрасли.

3. Любая ветвь естествознания.

4. Систематизированные знания в общем.

5. Знания, как факты или принципы. Знания, полученные с помощью системного изучения и экспериментов.

Профессионалы, предоставляющие услуги SEO-оптимизации в течение некоторого времени, несомненно скажут Вам, что в своей работе они прошли все этапы. Иногда изменения в работе происходят настолько резко, что приходится созывать конференции (в основном на форумах, например WebMaster World или Search Engine Watch).

К сожалению, поисковые системы не дают подробной инструкции по оптимизации какого-то определённого сайта. Каждый сайт уникален и, соответственно, подход к его оптимизации тоже должен быть уникальным.

Каждый сайт ставит перед оптимизаторами новые интересные задачи по его продвижению. И тут открывается поле для экспериментов, но правила тестирования и мониторинга остаются строго неизменными.

К сожалению, вы ничего не поймёте в SEO, пока не наберетесь необходимого опыта. На тематических сайтах и блогах вы сможете найти много разной информации, но зачастую она вся поверхностная. Поэтому всегда обращайте внимание на то, подкреплена ли информация утверждениями и фактами, иначе это уже будет не «наука», а «предположение».

SEO как искусство

По определению искусство – это осознанное использование умений и творческого подхода при создании эстетических объектов.

В данной области самые важные оптимизаторы именно те, которым удаётся совмещать научные знания с творческим подходом.

Творческий подход в SEO-оптимизации заключается в том, как в общей маркетинговой кампании совместить социальное наполнение, графический дизайн, ссылочное построение, обработку контента и PR, чтобы популяризировать сайт именно до необходимой отметки.

Творческий подход в работе с SEO - это улучшение дизайна или кода с тем, чтобы поднять юзабилити и доступность информации, сохраняя при этом директивы брэндов и требования ко «внешнему виду».

Каждый день оптимизаторы должны использовать весь свой творческий потенциал, подбирая эффективные ключевые слова для создания наиболее эффективного SEO-контента, который поможет нам сохранить позиции в поиске и, что самое главное, увеличивать поток посетителей.

Существует огромное количество способов через которые оптимизаторы доносят ключевое слова. Это может быть пост в блоге, пресс-релиз, не забываем про мультимедиа-контент. Может быть стоит применить нестандарные решения, например заброндировать страницу или изменить дизайн.

Идеальное SEO - баланс между искусством и наукой

Многие люди сомневаются нужно ли нанимать специалиста по SEO или обращаться в агентство. В обоих случаях есть свои положительные и отрицательные стороны. Естественно, одна голова хорошо, а две лучше, в случае с оптимизацией это факт. SEO является одной из отраслей науки в которой особенно нужны люди, умеющие совмещать технические навыки и творческое видение оптимизации.

Источник: http://searchenginewatch.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть