SEO: Ключевые слова с длинным хвостом

long-tail

В то время, как механизмы поисковой оптимизации постоянно эволюционируют, одно остается неизменным: пользователи постоянно хотят ранжировать конкурентные ключевики.

И это понятно. Проблематичным является то, что они основывают свои выводы на том, насколько хорошо SEO-программы ранжируют ключевые фразы. В то время, как эта стратегия является целью любого сайта, настоящий успех определяется полным поисковым трафиком. Некоторые поспорят, что успех зависит от конверсий и дохода, но многие факторы, способствующие конверсиям, не входят в сферу SEO (конкурентное ценообразование, дизайн страницы и т.д.)

"Длинный хвост"

Интересно отметить, что длинные ключевые фразы (так называемый «длинный хвост»: ввел в обращение главный редактор Wired Крис Андерсон в статье The Long Tail, для описания успешных бизнес-моделей для интернета.) приносят львиную долю поискового трафика. Итак, пришло время рассмотреть, в чем заключается концепция «длинного хвоста».

Ян Лури предлагает по этому поводу следующую формулировку: «Поисковый трафик с длинным хвостом – специфические, нишевые, низкочастотные поисковые запросы, длиной обычно более двух слов, с низкой конкуренцией. Как правило предполагают высокие намерения ищущего». Другими словами, длинный конкретизирующий ключевик может сгенерировать намного больший поисковой трафик, чем короткий. Даже с приходом мгновенного поиска, автовставок, проверки грамотности и других механизмов, отрицательно влияющих на число длинных запросов, многие клиенты пользуются ими. Они также используют перестановки ключевых слов.

4 приема оптимизации

1. Хорошо владейте тематикой ключевых фраз

Перестановки слов в длинных конкурентных ключевиках и знание распространенных моделей помогут оптимизировать ваши запросы. Использование аналитических данных, данных внутреннего поиска, программ типа Google AdWords Keyword Tool и Wordtracker – хороший первый шаг. Добавление длинных поисковых фраз, а также вариантов их перестановок, к основному тексту популярной страницы может дать значительные результаты.

2. Создавайте длинные осмысленные описательные заголовки

Не делайте слишком короткие заголовки, ограниченные, к примеру, 65 символами. 8-13 слов – оптимальный вариант. Главное — уникальность и грамотность.

3. Наполните контент и внутренние ссылки перефразированными ключевыми словами.

В контенте страницы должны быть перестановки длинных ключевых слов, если вы хотите сделать ее популярной. К тому же, целесообразно создавать различные формулировки текста во внутренних ссылках, указывающих на какую-либо страницу.

4. Привлекайте людей для создания пользовательского контента

При написании комментариев и отзывов, пользователи часто используют различные варианты ключевых фраз. Это может стать отличным источником «длиннохвостных» ключевиков.

Таким образом, вышеперечисленные приемы позволят использовать ключевики в качестве инструмента раскрутки вашего Интернет-ресурса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть