SEO-оптимизация каталога товаров

SEO-оптимизация каталога товаров

С развитием интернет-магазинов стала востребованной такая услуга, как SEO-оптимизация каталога товаров. При этом можно осуществлять SEO-оптимизацию двумя способами – автоматическим и ручным.

В первом случае, вариант оптимизации наиболее простой и удобный и может применяться ко всем товарам. Данный способ наиболее актуален при большом количестве предложений, особенно, если их более 200. Для этого в категории необходимо все прописывать по максимуму – заголовок, название, описание, страницы и ключевые слова. К примеру, для смартфонов, можно прописать «смартфоны», доступные цены, широкий выбор, IPhone 5 и другое. Как правило, метаописание для категории представляет собой немного переформатированный текст описания категории, то есть убирается HTML и расстановка запятых. И в ключевых словах на первое место необходимо выставлять именно те слова, которыми будет нарабатываться целевая аудитория и тем самым раскрутится сайт. При этом все страницы списка товаров категории отобразятся в теге название категории, и в заголовке страниц браузера будет отображаться уже другой текст, который должен быть релевантен описанию категории. Если говорить о самих товарах, то для каждого из них заголовок страницы браузера будет формироваться на основании таких составляющих товара, как название категории и ключевые слова категории. В метаописании товара будет присутствовать его краткое описание, то есть переформатированный текст с ключевыми словами, или оно будет пустое, но со сформированным заголовком страницы в браузере.

Второй вариант SEO-оптимизации каталога – ручной более приемлем, если представлены малые объемы товарных позиций каталога. Категории при этом заполняются, как и в предыдущем примере, полностью, чтобы позволить набрать информацию внутренним страницам сайта со списками товаров данной категории. После этого заполняются все поля из раздела "SEO". В поле "Заголовок страницы" для эффективной поисковой индексации стоит вписать предложение, составленное из ключевых слов таким образом, чтобы максимально заинтересовать и привлечь потенциальных покупателей. В метаописании можно вписывать текст, который будет отличаться от краткого описания, но приблизительно он должен соответствовать описанию товара, то есть быть ревалентным содержимому страницы, а ключевые слова необходимо подбирать на основе названия товара и его полного описания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть