SEO: Оптимизация конверсии

konversiya

В сети не утихают споры о том, какая стратегия предпочтительнее для увеличения прибыли – оптимизация страниц сайта под поисковые системы или оптимизация конверсии. Стоит однако помнить, что стратегии не исключают друг друга. Лишь сочетая обе стратегии, можно добиться успеха.

Взаимосвязь SEO и конверсии

Не вызывает сомнений тот факт, что обе стратегии тесно взаимосвязаны. Цель SEO привлечение трафика и увеличение аудитории. Продвижение сайта в поисковых системах достигается с помощью использования на странице тех ключевых слов, которые будет использовать клиент. А оптимизация конверсии, в свою очередь, помогает убедить посетителей сайта, привлеченных с помощью SEO, приобрести ваш товар или услугу. Без сомнения, стратегии взаимосвязаны и оптимизация конверсии не имеет смысла без привлечения пользователей на сайт.

Объект внимания в обеих рассматриваемых стратегиях – это пользователь. Как уже было сказано выше, цель SEO – увеличение аудитории. Кроме того, с помощью SEO можно найти новые рынки сбыта, прорекламировать товар там, где он может быть востребован. А цель оптимизации конверсии – построить страницу сайта таким образом, чтобы привлеченные пользователи купили предлагаемый товар. Для понимания обеих стратегий, необходимо поставить себя на место покупателя, понять, чего он хочет. Одни покупатели могут быть нацелены на покупку, другие могут искать информацию в сети или попасть на ваш сайт случайно. Поймите, чего хочет покупатель и предоставьте ему то, что требуется.

SEO и конверсия – практические советы

Как же SEO работает в связке с оптимизацией конверсии? Используйте подходящие ключевые слова, с их помощью покупатель поймет, что он нашел то, что нужно. Сосредоточьте внимание на одном продукте и продвигайте его. Не рекламируйте конкурирующие между собой продукты на одном сайте. Соблюдая это нехитрое правило, вы сможете поднять рейтинг вашего сайта, за этим последует повышение трафика и увеличение аудитории. Уделите также должное внимание заголовкам, поскольку заголовок – это лицо страницы. Помимо этого, необходимо сделать процесс покупки, как можно более простым. И конечно же, перед применением стратегий на практике, проверьте, все ли сделано правильно. Помните, что не имеет смысла привлекать пользователей на неудобный сайт. Также нет практической пользы в создании хорошего сайта, который никто никогда не увидит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть