SEO становится всё сложнее. 4 нововведения, которые усложнят жизнь веб-мастерам

new SEO difference

Реалии SEO сегодня. Почему сложно продвинуть сайт? Что должен знать каждый оптимизатор? SEO никогда не было простой задачей. Даже на заре Интернета, когда поисковые машины можно было легко обмануть, продвинуть сайт в топ было гораздо труднее, чем казалось многим. Сейчас же SEO стало еще сложнее.

По мере того, как количество сайтов продолжает стремительно увеличиваться, поисковые машины все больше усложняют поисковые алгоритмы, улучшая качество выдачи и отсеивая всех «нечестных» игроков. Данная статья расскажет о 4-х нововведениях, которые сделали SEO крайне сложной процедурой.

Что делает SEO сложнее

1.Поиск стал защищенным. Веб-мастера, маркетологи и поисковые оптимизаторы не могут не быть расстроены тем, что все пользователи, которые пользуются Google через Google аккаунт, теперь не в их власти. Google Analytics теперь просто не отображает данные по ключевым словам более 90% пользователей. В результате, веб-мастерам не на что опереться для определения поведения пользователя на сайте. Теперь стратегическая оптимизация занимает гораздо больше времени и средств, так как подразумевает сбор данных со множества других источников. Фактически, теперь поисковая оптимизация стала делом настоящих профессионалов.

2.Google меняет дизайн поиска. Google зарабатывает на рекламе, поэтому не удивительно, что разница между платными и обыкновенными органическими поисковыми результатами сводится к минимуму. Поисковой гигант хочет, чтобы платные результаты выглядели так же, как и органические результаты. Например, в этом месяце Google убрал выделение фона платных результатов с AdWords, пометив их небольшим символом. Что это значит для SEO? Продвинуть сайт обычными методами становится сложнее.

3.Google нацелен на заработок. Хотя Google утверждает, что делает все на благо пользователей, очевидно, что поисковой гигант всего лишь хочет заработать на продаже рекламы. Отличить обычный органический поисковой результат от оплаченного все сложнее, не говоря уже о том, что пробиться в топ сбором трафика уже практически невозможно. Google продолжает улучшать Google Analytics с акцентом на тех пользователей, кто платит за место в поисковой выдаче. В результате, продвижение становится крайне сложным. Сегодня сеошник должен знать в разы больше, чем год назад.

4.Обилие SEO компаний. Сегодня любая компания, которая хоть немного связана с IT, может с легкость заявить, что занимается SEO. Принято думать, что оптимизация сайта очень легка, что ей может заниматься любой. Такая перенасыщенность «специалистами» приводит к тому, что заказчики, которые сами ничего не знают о SEO, вкладывают деньги впустую. Их сайты скатываются все ниже в поисковой выдаче, а прибыль падает. Запомните, что все сеошники равны, но некоторые оптимизаторы равнее — убедитесь, что нанимаете специалиста.

Вывод

Сегодня SEO представляет собой крайне конкурентный рынок — специалистов много, трудностей еще больше. Настоящий профессионал в SEO знает, что единого метода продвижения всех сайтов не существует. Каждый сайт уникален и требует индивидуального подхода. Специалист хорошо знает, как работают Сеть и Поиск. В общем, оптимизация и продвижение сложны, но хороший мастер своего дела может продвинуть сайт даже в сегодняшних условиях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть