SEO-стратегии для Bing

seo для bing

Несмотря на свою популярность Google не является монополистом на рынке поисковых систем. Конечно, никто не говорит «бингать» вместо «гуглить», но не только сленг определяет успех того или иного сайта.

С самого вступления в гонку, Bing двигался только в одном направлении – вверх. И, учитывая техническую и маркетинговую поддержку Microsoft, в ближайшее время он едва ли начнет сдавать позиции.

Bing и Google: сходства и различия

Есть ли разница, какой поисковой системой пользоваться? Конечно, ведь и у Google, и у Bing есть свои сильные и слабые стороны. Это хорошая новость для продавцов, но проблема для SEO-специалистов, потому что разные системы требуют разных подходов. Поэтому продавцу следует сразу взять на заметку – какую систему выбрать основой для планирования своей SEO-стратегии. И, несмотря на то, что внимания заслуживают обе, придется выбрать, на какой из систем будут сконцентрированы основные усилия и ресурсы. И сегодня Bing имеет все шансы занять это место.

Алгоритм Google является тщательно продуманным, динамичным и настолько запутанным, насколько это возможно. Его преимущество – это борьба со спамом, «чистые» и последовательные результаты поиска, и дружественный и интуитивно понятный интерфейс.

С другой стороны Bing получил социальную значимость, так как является единственным поисковиком, успешно интегрировавшимся с Facebook. И это кардинально новый подход, потому что теперь в результатах поиска присутствует то, что нравится (или не нравится) вашим Facebook френдам. Конечно, Google сделал то же самое для своей социальной сети Google+, но давайте будем реалистами – пока что между этими соцсетями о конкуренции даже речи не идет.

Что выбрать?

Для продавцов ответ прост. Если у вас местный, локальный бизнес, то здесь преимущество Bing будет неоспоримо. Не верите – проверьте сами. Наберите в строке, например, «отели в Лас-Вегасе» и убедитесь, почему множество людей считают Bing более таргетированным. Но наберите в строке «что такое туманность», и Google оставит конкурента далеко позади.

В этом году был проведен опрос, каким из поисковых сайтов удобнее пользоваться. Результаты оказались довольно интересными: 63% пользователей предпочли Bing для поиска по соцсетям, и 53% отдали первенство Google для глобального поиска. Так что, если вы владелец местного бизнеса, пора задуматься об использовании маркетинговых ресурсов в Bing.

Как подняться в Bing?

Здесь перечислены несколько советов, как повысить свой рейтинг в Bing:

  • Самое главное – позаботьтесь о максимальном присутствии своей компании в социальных сетях, таких как Facebook, Pinterest, LinkedIn.
  • Станьте активным пользователем Facebook, используйте потенциал «френдов», поощряйте их ставить «лайки» и оставлять комментарии.
  • Подбирайте ключевые слова специально для аудитории Bing. Помните, что меньшая аудитория также означает меньшую конкуренцию.
  • Bing является ярым противником ошибок в структуре сайта. Убедитесь, что у вас нет отсутствующих страниц (error 404).
  • Также боты Bing придирчивы к наличию Robots.txt. Если этот файл отсутствует, они могут проигнорировать сайт целиком.
  • Большую роль играет и показатель отказов. Если достаточная часть пользователей покидают страницу, проведя на ней меньше определенного времени, то весь вебсайт будет терять рейтинг.
  • Как и в Google, качественный, актуальный и привлекательный контент – это путь к успеху.

Заключение

В конце концов, что бы вы не выбрали – «социальный» Bing или «универсальный» Google – убедитесь, что вы знакомы с особенностями и того, и другого в плане стратегий продвижения сайтов. Именно это обеспечит вам успех на любой платформе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть