SERM или Управление репутацией в поисковых системах II

SERM или Управление репутацией в поисковых системах II

Методы управления репутацией в поисковых системах (SERM)

Брендинг

Основная разница между маркетингом и PR заключается в том, что PR не включает в себя настолько широкий коммерческий аспект. Хотя SEO в прошлом фокусировалась в основном на маркетинге, она также эффективна для достижения целей PR. SEO для маркетинга сконцентрировано на повышении рейтинга вашего собственного сайта; SEO для PR должно быть сконцентрировано еще и на продвижении за счет других сайтов.

Ранжирование по техническим терминам, по которым вас вряд ли будут искать рядовые потребители, не поспособствует росту продаж. С другой стороны, если вы будете предоставлять актуальную информацию о новинках индустрии, аудитория наверняка вас заметит.

Высоко ранжироваться должны только страницы с выгодным для вашей компании наполнением. В топе рейтинга должны быть страницы с информацией о получении вашей компанией наград, выступлении вашего директора на конференции, участии в благотворительных акциях и прочих позитивных событиях.

Поиск по изображениям не влияет решающим образом на объемы продаж, но очень эффективен в контексте брендинга. Если вы делаете какие-либо заявления в рамках своей маркетинговой стратегии, убедитесь, что ресурсы, которые подтверждают эти заявления, имеют высокий поисковый рейтинг.

Как вы можете видеть, SEO на сегодняшний день – нечто большее, чем инструмент для привлечения на сайт большего объема трафика. Для крупных корпораций SEO PR может быть даже важнее, чем SEO-маркетинг.

Вы должны контролировать освещение компании в СМИ. Следует учитывать, что СМИ также активно пользуются поисковыми системами для того, чтобы находить информацию о вашей компании. Биржевые сводки и IPO – отличный пример того, как поисковая выдача Google может влиять на ваше финансовое положение.

Лоббирование

Продвижение идеи – прием еще более мощный, чем продвижение продукта. SEO-мероприятия могут сильно влиять на общественное мнение. Люди до сих пор не понимают, что результаты поиска Google основываются на простых расчетах, и не могут считаться беспристрастными и однозначно правдивыми. Вот, к примеру, что рассказывает один из небезызвестных западных SEO-специалистов:

«Поработав с различными группами давления во время последних выборов президента США, я многое понял. Множество раз нам приходилось определять, какой эксперт даст интервью и какие источники будут процитированы крупными СМИ. Не то чтобы эти источники были недостаточно авторитетны, но мы выбирали, какие из них получат большую часть внимания. Заявления нашей группы давления должно были подтверждаться несколькими экспертами, а заявления, противоположные нашим, должны были окружаться облаком сомнений и противоречий. Однажды нам даже удалось ввести в заблуждение нескольких сенаторов только благодаря сообщению, поданному через поиск Google. Они не могли взять приведенные цифры ни из какого другого источника. Google, по всей вилдимости, используют буквально все».

«Черный» PR

Надеемся, этот метод не станет слишком уж популярным. Вы можете не только убирать негативные сообщения о себе из поиска, но и создавать негатив в поисковой выдаче вокруг своих конкурентов – то есть, искусственно повышать поисковый рейтинг негативных для ваших конкурентов страниц. Заметьте – вы не создаете негативные сообщения, вы только заставляете некоторые их них ранжироваться по именному запросу вашего конкурента. Этого можно достичь, к примеру, с помощью покупки ссылок.

Вообще же, стоит все-таки придерживаться элементарных этических норм. Вряд ли вам хочется испытать действие черного PR на себе, поэтому не применяйте его и сами.

SEO=PR

Управление репутацией в поисковых системах – не единственный элемент PR, который можно реализовать в рамках SEO. Любой PR-прием можно подкрепить той или иной техникой SEO. Пора бы уже всем PR-агентствам это осознать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть