Сервис Google Authorship уменьшил трафик на 90%

Сервис Google Authorship и падение трафика на 90 процентов

Сервис Google Authorship отвечает за авторство постов, отображаемых в Google. Он нацелен на борьбу со спамом и верификацию как авторов, так и создаваемых ими материалов.

Алекс Юмашев из Jitbit наделал много шуму, обвинив Google Authorship в уменьшении трафика на 90%. Многие критически восприняли обвинение Алекса, включая Мэтта Каттса (Matt Cutts), который написал в издании Hacker News, что «Authorship не имеет никакого отношения к падению трафика пользователей. На сайт негативно повлиял алгоритм Penguin, регистрирующий ссылочный спам. Именно алгоритм стал источником падения трафика». Как результат установились причинно-следственные связи, а Google Authorship стал вне подозрений. Однако на этом расследование не прекратилось.

Следствие ведет SES New York

Ежегодно с 25 по 28 марта в Нью-Йорке проходит конференция SES Conference & Expo для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, рекламодателей и агентств. На конференции обсуждаются и исследуются различные вопросы, посвященные SEO, PPC, RTB, мобильному маркетингу, поиску, SMM и многому другому. В частности конференция этого года подняла вопрос о влиянии Google Authorship на поисковые алгоритмы и структуру выдачи.

Один из глав компании-разработчика программного обеспечения задался целью настроить сервис Google Authorship для своего сайта. Ниже представлена сокращенная переписка между сеошником (далее СЕО) компании и Мэттом Каттсом (далее МК), который согласился помочь советом в случае чего.

СЕО: Мы настроили Google Authorship. Хотя прошло всего две недели, наши продажи упали на 20%. Так и должно быть?

МК: Не совсем. Подобная проблема уже поднималась несколько недель назад, когда один владелец сайта после настройки Google Authorship потерял 90% трафика. Реальным же источником дропа был алгоритм Penguin, который отрицательно повлиял на конверсии. Более подробную информацию, вы можете прочитать в этой статье (далее идет ссылка).

СЕО: На основании статьи можно сказать, что люди просто не замечают дроп, но у нас явное падение трафика. Я подожду еще неделю и, если ничего не изменится, мне придется удалить Authorship.
Через некоторое время.

СЕО: Наши продажи сильно упали. Думаю обратный эффект вызван тем, что люди не знают меня. Увидев фотографию в профиле, они боятся нажимать на ссылку. К сожалению, мне пришлось отказаться от Google Authorship. Пока что трафик все еще падает.

МК: Можете ли прислать более подробный отчет о ваших действиях?

СЕО: Конечно. В день подключения к Google Authorship среднее количество наших подписчиков упало примерно на 20%. Спустя неделю этот процент не изменился, поэтому я решил поменять фотографию в профиле, выбрав другую цветовую гамму изображения. Прошла еще неделя, но трафик все продолжал падать. После удаления из Google Authorship картина не поменялась.

Решение проблемы

Для возвращения конверсий на прежний уровень надо полностью удалить профиль Google Authorship, так как он, скорее всего, вызывает недовольство со стороны алгоритма Penquin, который и отбирает трафик. Для этого вам нужно убрать все авторские указатели сайта, вернув себе прежний статус анонима. Удалите код и ссылки на другие соц. профили, загруженную фотографию. Однако без фанатизма, совсем же уходить в подполье не стоит.

Факт остается фактом: пока алгоритмы Google «Панда» и «Пингвин» не будут приручены, нам только и остается, что дальше ломать голову на пустом месте. Тот же Алекс Юмашев, один из пострадавших от Authorship, не знает, кого толком винить: «Не уверен, почему так случилось. Возможно, подействовало мое не слишком привлекательное лицо. Возможно, люди отождествили меня с контекстной рекламой, так как привыкли игнорировать необычные на первый взгляд результаты».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть