Со-цитирование и сочетаемость – будущее SEO

Со-цитирование и сочетаемость – будущее SEO

За последние несколько лет компания Google не раз экспериментировала с изменением поисковых алгоритмов, что, естественно, оказывало влияние на SEO.

Говоря конкретнее, такие элементы SEO, как ключевые слова, обратные ссылки и тексты ссылки, которые имеют большое значение в поисковой оптимизации, из-за постоянных обновлений алгоритмов, начали постепенно утрачивать свое влияние.

После обновлений алгоритмов Panda и Penguin построение ссылок было коренным образом изменено. Теперь же SEO-специалисты предлагают уменьшить значение текста ссылки, а затем и полностью заменить его со-цитированием и сочетаемостью.

Со-цитирование и сочетаемость – что это?

Несмотря на странное название, со-цитирование непосредственно относится к наращиванию ссылочной массы, однако, не подразумевает использование самих ссылок. В отличие от текста ссылки, вставляемого во фразы и словосочетания, при со-цитировании не используются ссылки на ваш сайт или блог. Говоря точнее, процесс со-цитирования относится к нахождению соответствия между двумя веб-страницами, причем упоминаться эти страницы и их соответствие должно на посторонней веб-странице. С помощью со-цитирования Google выявляет связь — или ссылку – между двумя веб-сайтами, которую затем и использует в качестве главного поискового фактора.

Что касается сочетаемости, многие SEO-специалисты полагают, что сочетаемость и со-цитирование подразумевают одну и ту же идею. Однако существует и другое мнение: сочетаемость подразумевает не нахождение соответствий между двумя сайтами, а скорее нахождение соответствий между их ключевыми словами. Сочетаемость ключевых слов развивает ассоциацию и взаимосвязь, которую Google впоследствии и учитывает как поисковой фактор.

Со-цитирование, сочетаемость и SEO

Известный SEO-аналитик и основатель компании SEOmoz, Рэнд Фишкин, еще в ноябре 2012 года заявил, что считает со-цитирование идеальным средством, помогающим выводить ресурсы в ТОП. Знаменитый SEO-специалист привел примеры попадания сайтов, избежавших классической оптимизации, в первые строки на странице результатов поиска:

По запросу «cell phone ratings» (рейтинг мобильных телефонов) сайт ConsumerReports.com попал в ТОП-4. Благодаря запросу «manufacturing directory» (список производственных предприятий) сайт ThomasNet оказался в ТОПе-3, а запрос «backlink analysis» (анализ обратных ссылок) вывел сайт Open Site Explorer в ТОП-2. Главным фактором, повлиявшим на столь высокие показатели, послужило именно со-цитирование, а точнее, множество упоминаний в сети. Отметим, что именно упоминания, а не ссылки оказали подобное влияние.

Проведенное Рэндом Фишкиным исследование, имеет огромное практическое значение: оно подтверждает значимость и жизнеспособность со-цитирования. Без сомнения, теперь SEO-специалисты возьмут этот инструмент на вооружение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть