Советы по оптимизации срочных страниц

Срочные страницыКогда речь идет о контенте, всегда нужно беспокоиться о срочных вещах (т.е. тех, которые являются актуальными только в определенный промежуток времени).

Важность контента срочных страниц

Написание “вечнозеленого” контента или контента, который на протяжении всего времени будет сохранять свою значимость, - это отличный способ сделать собственный сайт релевантным для пользователей, занимающихся поиском информации в Интернете. Однако срочный контент также является важным. Данный тип контента способен придать блогу свежесть, свидетельствуя, что сайт находится в курсе новостей. Контент срочной сраницы способен привлечь множество немедленных кликов.

Если контент способен оставаться релевантным только в течение короткого отрезка времени, то каковы в данном случае шаги правильной оптимизации?

SEO для срочных страниц

Ниже приводится несколько советов по оптимизации срочных страниц.

  • Быстрота. Нельзя сидеть и ждать, пока какое-нибудь специфическое событие приблизится настолько близко, чтобы можно было начать применять действия по SEO и формированию ссылок. Особенно это относится к работе в конкурентной нише. Нужно начинать действия по формированию ссылок и оптимизации немедленно и заранее, так, чтобы обеспечить быструю реакцию на уже приблизившееся событие.
  • Всегда проводить оптимизацию. Некоторые компании избавляются от статьи или даже от срочного web-сайта, когда заканчивается время его актуальности. Однако тем самым эти компании теряют ценность оптимизации, которую заработала страница за прошедшее время. Даже если кажется, что сезон праздников остался в прошлом или новость более не является актуальной, нужно сохранять страницу на тот случай, когда она снова сможет стать актуальной. Существуют также способы, с помощью которых можно несколько изменить контент, чтобы сделать его более “вечнозеленым” для будущего.
  • Предвидение. Данный пункт перекликается с первым пунктом. В вопросах, касающихся срочной информации, необходимо быть не только быстрыми, но и быть готовыми к ней заранее до того, как она будет иметь место. Если известно, что надвигается какое-то событие (будь то праздник или потенциальное обновление алгоритма Google, про которое необходимо будет написать), нужно заранее начать формировать ссылки. Также следует продумать, какие ключевые слова можно будет использовать.
  • Знать, когда менять акцент. Данный принцип работает аналогично предвидению. Если имеется два охватываемых события, то нужно знать, когда фокусироваться на одном из них, и когда на другом. Проще всего привести пример из области спорта. Как только стартует ежегодный чемпионат по бейсболу, необходимо начинать оптимизацию страниц для статей по плей-офф НФЛ. После начала плей-офф НФЛ, нужно начинать оптимизацию для бейсбольного сезона.

Приведенные советы помогут в оптимизации срочных страниц и придании сайту свежести и актуальности.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть