Создаем SEO-эффективный контент: советы

SEO-эффективный контент

Важность SEO для продвижения сайта. Используем SEO и социальные сети для продвижения сайта. Как создать SEO-эффективный контент для социальных сетей. Контент имеет большое значение в продвижении сайта. Чем лучше контент, чем грамотнее он оформлен с точки зрения SEO, тем лучше будет поисковой рейтинг сайта. Важно создавать не просто контент, а SEO-эффективный контент.

По данным Searchmetrics, 7 из 10 факторов, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче, связаны с контентом и соц. сетями. Важно количество лайков, комментариев, твитов, репинов, сколько пользователей поделилось контентом. Количество «поделившихся» контентом на Facebook так же важно для сайта, как и количество обратных ссылок.

ТОП 8 советов по созданию SEO-эффективного контента

  1. Определитесь с контент-стратегией. Перед тем, как начать создавать контент, определите: (а) на какую сферу он должен быть ориентирован; (б) кто потенциальные клиенты; (в) какой контент будет пользоваться успехом у потенциальных клиентов; (г) каким контентом они поделятся в соц. сетях.
  2. Разработайте стратегию для работы с соц. сетями. Так как соц. сетей много, а ресурс любого сайта ограничен, подумайте, какие соц. сети пользуются наибольшей популярностью среди потенциальных клиентов. Выберите 1-2 соц. сети и начинайте размещать статьи, видео, картинки и т.п. Не забывайте регулярно обновлять статус и помните, что, если контентом делятся в соц. сетях, его ценность в глазах поисковых машин мгновенно возрастает.
  3. Работайте с ключевыми словами. Используйте Google Keywords и другие инструменты для поиска ключевых слов для названий статей, размещения в текстах, описаниях к видео и т.д. Ведите список наиболее продуктивных слов.
  4. Ищите «социальные» ключевые слова. Слова, которые используются в блогах, на форумах и т.п. крайне важны. Используйте Social Mention для их поиска и размещения в статьях.
  5. Создавайте релевантный контент. Этот пункт крайне важен, как для пользователей, так и для поисковых машин. Он важен и для владельца сайта, ведь 60% пользователей принимают решение о покупке после прочтения интересной статьи о продукте. Ориентируйтесь на интересы пользователей, не бойтесь использовать, как старые, так и новые данные. Используйте Alexa Hot Topics и Google Trends.
  6. Заведите блог. Этот пункт особенно важен. Исследования показали, что 59% маркетологов считают форумы самым полезным «покупательским» каналом. Компании с блогами привлекают на 67% больше потенциальных клиентов, чем компании без блогов.
  7. Займитесь e-mail рассылкой. Информативные письма, снабженные ссылками на сайт и страницы в соц. сетях и производительными ключевыми словами, делают контент более удобным для поиска, повышают шансы на нахождение старого контента.
  8. Поймите, почему контент стратегия идет нога в ногу с соц. сетями и SEO. Поисковые машины ценят релевантный и полезный для пользователей контент. Соц. сети играют главную роль в определении этой «полезности», ведь, если статья собирает лайки, ей делятся, то она интересна и полезна. Следовательно, создавайте контент, которым легко поделиться, который легко «лайкнуть».

Вывод

Создать SEO-эффективный контент для соц. сетей не так уж и сложно. Используйте наши советы и помните, что:

  • 70% пользователей предпочтут узнать о компании через контент, а не через рекламу;
  • 68% пользователей Интернета регулярно читают статьи об интересующих их брендах;
  • 80% пользователей Интернета пользуются социальными сетями и блогами.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть