Способы создать контент, которым будут делиться в социальных медиа

Способы создать контент, которым будут делиться в социальных медиа

Многие копирайтеры и авторы контента полагают, что самая сложная часть проекта – это создание контента. Однако, это далеко не так. Создать контент не сложно, сложно сделать так, чтобы его читали.

Оптимизация контента – работа далеко не простая. Каждая компания имеет определенную целевую аудиторию, поэтому, для начала, постарайтесь понять, кто является вашим потенциальным клиентом. Задавайте себе и другие вопросы, например: Где контент будет пользоваться наибольшим спросом? Переопубликовывают ли его? Если да, то какие именно методики этому способствуют? Если нет, то почему? Отвечая на эти вопросы, вы рано или поздно поймете, в каком направлении стоит развиваться.

Несколько советов по созданию контента

Если вы не знаете с чего начать, мы можем предложить вам несколько советов, следуя которым вы будете создавать контент, пользующийся популярностью в социальных медиа.

  1. Серьезно подходите к выбору заголовка. Именно заголовок заставляет пользователя обратить внимание на статью, поэтому не стоит жалеть времени на обдумывание и выбор наиболее яркого варианта.
  2. Используйте фотографии и изображения – они привлекают внимание. Выбирайте изображения, относящиеся к теме вашей статьи, но старайтесь, чтобы они действительно привлекали внимание, а не выглядели скучно и однотипно.
  3. Добавляйте благодарность за предоставленные графические материалы. Вы можете использовать водяные знаки, или накладывать текст на изображение.
  4. Выбирайте подходящее время. Публикуйте контент в те моменты, когда вовлеченность ваших пользователей достигает наибольшего уровня. Как их вычислить? Потратьте время на изучение активности пользователей на вашем сайте.
  5. Если вы используете различные плагины в социальных сетях, попробуйте оптимизировать их для максимального использования их возможностей. Добавьте подходящие хэштеги или необходимую для цитирования информацию – благодаря этому читатели будут сразу же знать источник контента.

Правила, о которых не следует забывать

  1. Следите за тем, чтобы описания и метаописания были краткими и четкими. Эта информация будет отображаться вместе с вашей ссылкой, следовательно, именно она должна мотивировать читателя воспользоваться ссылкой и начать изучать ваш сайт.
  2. Краткость – сестра таланта. Помните об этом. Короткий, емкий, яркий заголовок – лучший способ привлечь к себе внимание.
  3. Начинайте делиться информацией сразу же. Самая распространенная ошибка многих авторов контента заключается в том, что закончив и выложив один пост или статью, они сразу же забывают о нем, считая, что дело сделано. Не следуйте их примеру. Сразу же распространяйте контент, используя свои собственные каналы. Даже один перепост, ретвит или обновление статуса могут привести к ошеломляющим результатам.
  4. Приветствуйте комментирование ваших постов и статей. Общение – это главное в социальных медиа, следовательно, его стоит поощрять и развивать.
  5. Создавайте качественный контент. Да, это общеизвестное правило, однако о нем стоит помнить.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть