Стали франчайзером? Время перемен

Стали франчайзером? Время перемен

Будучи франчайзером вы, конечно, понимаете, что «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения отличается от ведения собственного предприятия.

Из этого следует вывод, что и SEO стратегии также должны разнится в такого рода нише рынка. От вас могут потребоваться такие действия, которые вы в своем собственном деле никогда не позволили бы, но здесь «чужой монастырь», так что и правила игры другие.

Первым делом задумайтесь, эффективен ли ваш SEO план до и после становления франчайзинга. Многие ошибочно рассчитывают на «старую добрую» проверенную тактику, хотя ключ к успеху в любом предприятии очевиден – адаптация.

Адаптация SEO под франчайзинг

По своей сути франчайзинг стоит на тех же китах, что и обычный SEO: создание ссылок, оптимизация исходной страницы, продвижение в соцсетях, но с несколькими оговорками. Мы выделили основные аспекты SEO, на которые стоит обратить особое внимание, а также способы их адаптации.

Исходная страница

Оли Гарднер, соучредитель ресурса Unbounce, выделяет три типа исходной страницы: отдельная, микросайт и страница внутри сайта. Компания должна с помощью тестов определить для себя максимально эффективный тип страницы.
Адаптация Попробуйте микроблог, вы наверняка не пожалеете! В нем можно публиковать особые акции и предложения, объявления и контакты, а также же другую, зачастую местного характера, информацию. Базовые же сведения о бренде/компании могут быть доступны пользователям на официальной страничке вашего франчайзера.

Услуги SEO

Любому франчайзеру требуются хотя бы минимальные услуги SEO. Так как арендуемый вами бренд может быть очень распространен в мире, то очевидно, что маркетинговая сторона ведения бизнеса может частично управляться отделом маркетинга из центрального офиса.

Адаптация

В качестве франчайзера вам наверняка захочется принимать собственные решения в сфере SEO, однако не все так просто. Компания-арендатор, как правило, имеет собственную маркетинговую политику, которая распространяется на всех арендаторов. Для вас это хорошая новость, так как вы этим, во-первых, исключите возможность конкуренции с коллегами, а, во-вторых, изначально установите границы допустимого, что позволит уделить больше внимания другим аспектам работы.

Продвижение в социальных медиа

При франчайзинге вы должны выбрать либо работу с собственными каналами, либо сотрудничество с каналами коллег по бизнесу. Рядовые же задачи остаются неизменными: общее понятие «продвижение» как обычно включает в себя целый ряд микрозадач.

Постоянно напоминайте себе, что социальное продвижение в данном контексте представляет собой настоящую палку о двух концах. С одной стороны вы хотите большей независимости, а с другой бренд-арендатор так же, хотя и в меньшей степени, зависит от вас. Одно неверное слово − и вы рискуете запятнать честь своего «хозяина», уже не говоря о своей местной репутации. Выходом из такой щекотливой ситуации может стать доверие руля управления бренду с элементами цензуры, когда желаемые для публикации материалы будут проходить проверку на качество. Со временем у вас самих выработается навык определения рамок допустимого, и в такой процедуре уже не будет необходимости.

Как видите, адаптация SEO стратегии при франчайзинге основывается на степени вашего желания контролировать ситуацию, когда с большей властью вы обрекаете себя на больший груз ответственности, но ведь «кто не рискует»...намек ясен?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть