Старп-ап SEO: как не допустить ошибку

startup

Ежедневно на рынок пытаются выйти тысячи сайтов, которые предлагают пользователям уникальные товары и услуги. Каждый мастер SEO знает, что именно они допускают фатальную ошибку: забывают, что любой сайт нуждается в раскрутке. Поговорим о старт-ап SEO и типичных ошибках сайтов-новичков.

Старт-ап SEO, или это случается со многими

Подчеркнём, что каким бы грамотным, интересным и полезным не был бы сайт, он нуждается в старт-ап SEO. Поймите, что ни друзья, ни знакомые, ни пара ссылок с социальных сетей не смогут сгенерировать объём трафика необходимый для перемещения хотя бы на пару позиций в поисковой выдаче и не подберут нужные ключевые слова. Поэтому запомните – намечая план расходов на создание сайта, обязательно учтите затраты на его раскрутку.

К сожалению, очень многие игнорируют SEO или откладывают его до лучших времен. К чему же это приводит?
1. Практически полное отсутствие, как входящих, так и исходящих ссылок с авторитетных сайтов. Как правило, такие сайты не продвигаются в социальных сетях, имеют крайне низкий ранг целевых ключевых слов и, следовательно, низкий авторитет и трафик.
2. Сайт становится «невидимкой». Контент сайта может быть на высоком уровне, однако о нём, как и о сайте, просто не знают.

Вышеперечисленные последствия – всего лишь капля в море, однако позволяют сделать вывод, что для поисковых машин этот сайт не существует.
Типичные ошибки новичков

Далее рассмотрим 6 самых типичных ошибок владельцев начинающих сайтов. Отметим, что представленная информация только в общем относится к входящему маркетингу.

1. Неправильный подбор ключевых слов. Каждый владелец начинающего сайта хочет, чтобы он быстро занял высокую позицию в поисковой выдаче, и применяет неверную тактику: выбирает частотные ключевые слова. Они не понимают, что продвижение сайта занимает время даже в том случае, если всё идёт по плану, что ни одно ключевое слово не сможет улучшить ранг сайта за месяц. Проще говоря: сайт не займёт высокую позицию в поисковой выдаче быстро, что бы вы ни делали. Именно поэтому успех требует составления грамотного списка ключевых слов.

2. Затягивается время открытия сайта. Вы хотите сохранить свои идеи в секрете, однако не стоит тянуть время. В Google ещё не изобрели поисковой бот, который мог бы индексировать неопубликованный контент, а Вы не сможете создавать ссылки на сайт-фантом. Запомните, что лучше быстро получить домен и открыть сайт, постепенно дорабатывая его (добавляя контент, создавая ссылки, настроить фоловинг с социальных сетей на блог и т.п.). Так, когда вы окончательно откроете сайт, у него уже будет некоторый вес.

3. Нет денег на SEO. Часто владельцы сайтов до последнего затягивают вложение средств в поисковую оптимизацию, что, пожалуй, является главной ошибкой – когда решение на использование SEO принято, остаётся не так много возможностей для его продвижения. Чаще всего это приводит к тому, что на сайте размещается неграмотный контент, возникают проблемы с доменом, сайт наполняется спамом и т.п.

4. Сайт прячет «лидеров». Согласитесь, что не каждый человек сможет придумать уникальный товар или услугу, однако владельцы сайтов пытаются отодвинуть таких людей на задний план. С одной стороны, они боятся их потерять, а, с другой, – хотят затянуть время открытия сайта. Создав блог, подкаст или инфографику, в которой «лидеры» сайта расскажут о своих идеях, предложат решение насущных проблем на Вашем сегменте рынка, Вы выведите фоловинг на новый уровень, что, в конечном счёте, сделает сайт популярным в социальных сетях и увеличит трафик. Более того, сайт станет авторитетнее – люди станут Вам доверять.

5. Надежда на PR. Многие владельцы начинающих сайтов верят, что PR мгновенно сделает сайт популярным, сгенерирует трафик и выведет его в ТОП. Не станем отрицать, что PR важен, однако он даёт кратковременный эффект – ни одно интервью со знаменитостью не будет надёжнее солидной маркетинговой стратегии.

6. Игнорирование социальных сетей. Часто социальные сети игнорируются даже несмотря на то, что могут помочь начинающему сайту стать популярнее, сгенерировать трафик, оценить конкурентов и потенциальных клиентов. Начинающие сайты создают аккаунты в социальных сетях, проводят минимальные обновления и на этом успокаиваются, надеясь, что пользователи сами найдут страницу, сами наполнят её контентом и интересными ссылками.

Не будем отрицать, что старт-ап SEO не всегда даёт положительные результаты – всё зависит от времени открытия сайта, его конкурентоспособности, сегмента рынка и, конечно же, умений мастера SEO. Однако, без него ни один сайт не сможет добиться успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть