Стать заметным в 2013: Оптимизация кампаний для оплачиваемого поиска на мобильных устройствах

Стать заметным в 2013: Оптимизация кампаний для оплачиваемого поиска на мобильных устройствах

Для начала, нужно оптимизировать свой веб-сайт под мобильных пользователей, иначе вы потеряете клиентов. Продолжайте изучать пути оптимизации мобильных кампаний, чтобы добиться максимального охвата и дохода на инвестиции.

С чего начать

Посмотрите на тенденции в своей аналитике, чтобы лучше понять поведение мобильных и обычных пользователей. Обратите внимание на процентное соотношение видов посетителей и типы устройств, которые используют эти пользователи, чтобы вас найти, так вы сможете верно выработать стратегию кампаний и выбрать целевую аудиторию. Когда вы будете определять бюджет на мобильную оплачиваемую рекламу, подсчитайте соотношение компьютерных и мобильных пользователей и распределите этот процент денежных средств на эти кампании.

Нужно, чтобы вас нашли

Поведение пользователей мобильных устройств весьма отличается от поведения ПК-пользователей, поэтому важно сделать ключевые слова более соответствующими поисковым запросам. ПК пользователи могут загружать техническую документацию или читать контент больших размеров, в то время как мобильные пользователи больше ищут быстрые ответы – контактную информацию, маршруты, телефонные номера или выполняют простые транзакции. Выясните, что нужно пользователям и исходите из этого при рекламировании. Лучше всего будет создать сценарии поисковых запросов и испробовать их на мобильном устройстве.

Чтобы сделать рекламу на мобильных лучше, нужно быть очень креативным при написании захватывающего материала, использовать меньше букв и релевантные ключевые слова, которые могла бы использовать ваша мобильная аудитория. Если вы пользуетесь AdWords для рекламы на мобильных, то вам будет полезно почитать про несколько полезных аддонов:

  • Добавьте дополнительно 1-2 ссылки целевых страниц к рекламе, используя Sitelinks. Исходя из исследования Google, использование дополнительных ссылок увеличивает показатель CTR на 30%. Дополнительные ссылки доступны без добавочной стоимости на рекламу.
  • Если у вас есть call-центр, добавьте дополнительные номера телефонов, чтобы пользователи могли кликнуть и позвонить. Метрические показатели доступны в аккаунте AdWords.
  • Если бизнес-модель включает в себя продажу товаров, добавьте расширение с товарами, где будет информация о товарах.
  • Есть ли у вас страница для бренда на Google+? Добавьте социальное расширение, так вы сможете делиться +1-ми между Google+ и AdWords.

Эта дополнительная информация сможет максимально увеличить торговое пространство для рекламы в поисковых результатах, а так же притянет релевантный трафик на сайт и поспособствует кликам.

Управление кампаниями

Всегда отделяйте кампании для мобильных от немобильных устройств, потому что таргетирование и управление ценами в них довольно отличаются. Так же для улучшения и продвижения кампаний нужно будет следить за тенденциями, которые происходят между мобильными и обычными посетителями.

Поскольку у смартфонов и планшетов размер экрана меньше, чем у стандартных компьютеров, то и места для оплачиваемой рекламы будет меньше. Вот почему важно регулярно управлять ценами, видимы будут только одно-два объявления. Доберитесь первыми до потребителей, устанавливая цены выше, чтобы оказаться в этих верхних позициях, потому что они обеспечат видимость клики, и, возможно, больше конверсии. Преимущество мобильной рекламы заключается том, что она дешевле, чем реклама на ПК.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть