Стратегии SEO для смартфонов и планшетов

mobile-seo

В данной статье пойдет речь о роли мобильных сайтов в современном мире. Здесь вы найдете несколько советов, как создать и преобразить свой m. сайт, и на каких пользователей он будет рассчитан. На протяжении многих лет эксперты утверждали, что мобильные устройства станут мощью в мире техники. А сейчас всё стало на свои места. Мы больше не предсказываем значимость маленьких экранов. 

Если ваш бизнес еще не связан с мобильными гаджетами, то вы немного отстали от времени. Но еще не поздно всё наверстать!

Честно говоря, мобильные SEO-стратегии имеют много общего с веб-стратегиями, но существуют и некоторые различия, сравнимые с разницой между экспертом и новичком. В этой статье вы найдете несколько советов, как повысить рейтинги на мобильном уровне.

Пришло время мобильности

Если у вас до сих пор нет мобильного сайта для вашего он-лайн бизнеса - это путь назад в прошлое. Если вы готовы "ударить молнией" по маленькому экрану, у вас есть два варианта, и, возможно, это будет вашим самым важным решением в мобильном пространстве.

1) Автономный мобильный сайт.
Многие компании решили создать уникальные сайты, специально для пользователей мобильных устройств (так называемые сайты "m."). Они выгодны тем, что удовлетворяют потребности конкретных клиентов, без ущерба вашему основному традиционному веб-сайту.

2) Адаптивный веб-дизайн.
Адаптивный дизайн является последним писком моды в современном мире, и не зря Google назвал его основным методом для мобильных устройств. Адаптивный дизайн - это сайт, разработанный с автоматической регулировкой яркости экрана, размера графических элементов, для того, чтобы поместиться на любом экране. Важным фактором здесь является то, что URL остается неизменным для всех версий сайта.

Цитата Google: "Сайты, которые используют адаптивный веб-дизайн, т.е. сайты, которые предназначены для всех устройств с одинаковыми URL-адресами, с URL, обслуживающим один и тот же HTML для всех устройств, для изменения отображения страницы на устройстве используют только CSS. Это основные рекомендуемые конфигурации Google."

Какой из них следует использовать? Это действительно зависит от направления вашего бизнеса. В то время как Google и основная масса в настоящее время охотно используют адаптивный дизайн, можно предположить, что это вызовет равнодушие всех ваших клиентов, а это - неверное решение, и не всегда полезно для вашего сайта. Развитие такой технологии, разработанной специально для экранов разных размеров, удовлетворяет творческие потребности определенных аудиторий. Важно не совершать ошибок, если вы не выберите m.- или адаптивный сайт, вы можете потерять позиции в рейтинге очень быстро.

Не думайте, что, если у вас есть веб-сайт, то он будет автоматически доступен на мобильных устройствах. Большинство веб-сайтов по-прежнему плохо функционируют, несмотря на то, что уже совместимы с одним из вышеуказанных вариантов. Если вы полностью хотите отказаться от подачи информации на мобильные устройства, то вам придется потратить много времени, чтобы наладить контакт с данным видом аудитории.

SEO для мобильных устройств

Другое преимущество выбора мобильного сайта типа m. - это возможность создавать уникальную SEO-стратегию пользователям устройств с маленьким экраном. Так как адаптивный дизайн объединяет все версии вашего сайта в один URL-адрес, следовательно, и SEO остается неизменчивым.

Чтобы определить лучший метод, рассмотрим результаты недавней статистики мобильных пользователей. Показательным является тот факт, что один из трех запросов поиска — локальный. Это хорошая новость для локального бизнеса, и означает, что большая часть ваших клиентов будет находить вас через свои телефоны, следовательно, вы сосредоточите все ваши усилия на локальной SEO-стратегии, либо создадите свой собственный сайт с особенной локальной тактикой.

С другой стороны, если ваш сайт будет строго на национальном или глобальном уровне, адаптивный дизайн - это, вероятно, наиболее логичный вариант. Исследование показывает, что в то время как 71% пользователей, просмотревших рекламу на ТВ или в интернете, посещают веб-сайт продавца через свои смартфоны, только 21% крупных интернет-компаний имеют специальные мобильные сайты. Видите, сколько клиентов вы бы могли перехватить?

Мобильный SEO: Чего делать не следует

Вот несколько советов того, что не нужно делать на устройствах с маленьким экраном:

- Обратите особое внимание на время загрузки на мобильном устройстве; это еще важнее, чем на стандартном сайте, так как смартфоны, как правило, имеют значительно меньшую нагрузку на процессор. Google по-прежнему "наказывает" сайты с длительным временем загрузки.

- Постарайтесь протестировать работу вашего сайта на как можно большем количестве устройств с разными операционными системами. Вам не нужно угодить всем, но убедитесь, что сайт корректно функционирует.

- Оптимизируйте ваш сайт для мобильных устройств не только для того, чтобы он быстро грузился и хорошо работал, но и выдавал его историю в краткой и сжатой форме. Посетители мобильных сайтов еще менее терпеливы, чем на стандартных страницах, поэтому убедитесь, что ваш мобильный сайт преобразуется за одно мгновение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть