Стратегия SEO: постановка целей

постановка целей

Всем известно, что путь к успеху начинается с цели. В SEO постановка целей играет такую же важную роль, как и в любой другой отрасли деятельности человека: цель позволяет сосредоточиться на результате, мотивировать себя на лучшую работу, помогает не опустить руки.

Любая стратегия SEO не обходится без постановки целей, однако далеко не все веб-мастера знают, как ставить цели. Данная статья расскажет о том, как делать это правильно.

Пять качеств правильно поставленной цели

Неверно думать, что люди не могут определиться, чего они хотят – они просто не могут ставить цели правильно. Если Вы ставите цель, проверьте, соответствует ли она следующим качествам:

1. Точность. Неясное представление о конечном результате – главный враг правильно поставленной цели. Научитесь выражать мысли точно, ориентироваться на конкретный результат в числовом выражении.
2. Измеримость. Любая стратегия SEO предполагает работу с конкретной статистикой: наметьте, каких конкретно статистических результатов надо достичь, это поможет сделать рабочий процесс динамичным.
3. Достижимость. Ставьте перед собой реалистичные цели. Конечно, не стоит понижать планку и работать налегке – скорее, речь идёт о золотой середине. Цель должна быть серьёзной, но выполнимой.
4. Релевантность. Не стоит тратить время на второстепенные задачи, а, тем более, делать бессмысленные вещи, о которых Вас вообще не просят.
5. Срочность. Всегда опирайтесь на определённые временные рамки, не ставьте цель, которую Вы не успеете достигнуть. Правильный расчёт времени на выполнение цели является главным качеством любого менеджера и веб-мастера.

Пример правильно поставленной цели

Цель: увеличить прибыль заказчика на 10% к концу 4-го квартала, оптимизируя его сайт с использованием лучших методик SEO.
Точность: увеличить прибыль, повысив позицию сайта в поисковой выдаче.
Измеримость: использовать Google Analytics для сбора статистических данных.
Достижимость: с помощью анализа сайта выявить и устранить имеющиеся ошибки.
Релевантность: восстановление сайта после индексации Penguin.
Срочность: увеличить прибыль к концу 4-го квартала 2012 и не загадывать на будущее.


Существует много методик постановки целей, а стратегия SEO требует всего одну. Попробуйте предложенную стратегию, и, будьте уверены, Вы не пожалеете: Ваши цели станут точными, ясными и, главное, достижимыми.

Почему контент маркетинг – это целая SEO-стратегия, а не кратковременная тактика?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть