Так ли важен алгоритм PageRank?

Так ли важен алгоритм PageRank?

Часто люди владеют неверной информацией о продвижении сайта. Не стоит обвинять клиента. Клиент – это не SEO и он собирает информацию отовсюду. Неверная информация полезна как инструмент продаж для специальных сегментов SEO сообщества, поэтому даже новые уровни ссылаются на «создание триллиона ссылок за месяц» или «создание ссылок с 8 доменов с PageRank».

К счастью, ресурсы, вроде SEW, предоставляют самую последнюю информацию. Сигналы Google многочисленны и изменчивы. Не стоит гоняться за единственным сигналом - или SEO стратегия не выдержит испытания временем.

Метрика

Чаще всего вопросы возникают в этой области:

PageRank

Здесь под PageRank будет подразумеваться зелёная полоска, а не внутренние PageRank -вычисления Google. Число, которое Google отображает в панели инструментов, может быть, а может и не быть точным отражением настоящей силы сайта. Ещё одна ключевая проблема PageRank как мерила способности сайта ранжироваться – это то, что он предполагает всеобщее равенство сайтов. Т.е. вы можете покупать ссылки с любых сайтов, главное чтобы они имели высокий рейтинг, если конечно вам абсолютно не важен стабильная позиция. Не покупайте ссылки, а сосредоточьтесь на стратегиях, которые имеют значение.

Прибывающие ссылки

Да, ссылки важны, Нет, вы не можете просто посмотреть на количество ссылок и понять, какие из них принесут победу в результатах. То, как Google (и Bing) оценивают ссылки – это весьма сложная функция, которая меняется каждый день. Создать прочный рейтинг возможно даже с небольшим количеством ссылок, главное чтобы они были качественными, а их структура (анкоры, размещение, источник) – разнообразной и надёжной. Не нужно создавать по сотни низкокачественных ссылок в месяц.

«Нравится», «Подписаться» и «+1»

Получить лайки и подписчиков довольно просто (их можно недорого купить). Но социальные сети нацелены на взаимодействие, и однажды поисковики вычислят ваши хитрости. Какой маркетолог будет более ценным – тот, кто кричит и бегает по заполненному ночному клубу или то, кто сидит и обсуждает дела с несколькими интересными клиентами? Дело не в количестве, а в ценности.

Ценность посещений

Рейтинг посещений только тогда имеет значение, когда вы понимаете, кто ваши посетители. Например, если сравнив рейтинг посещений за этот и прошлый месяц, вы увидели, что он упал – стоит ли паниковать? Может быть, в прошлом месяце вы были втянуты в непродуктивную маркетинговую кампанию, которая принесла 10 из тысячи посетителей и ни одного разговора. Трафик упал, но так ли это плохо? Визиты получить легко, если вам не важно качество. Если вы привяжите посещения к поиску или ещё лучше, к ключевым словам, и после этого увидите улучшения – тогда данные будут значимыми.

Так что же важно?

Что имеет значение, зависит от кампании, но существует одна всеобщая правда: постоянный фактор в метрике – это ROI (возврат на инвестиции). Маркетологи и веб-сайты должны не только изучать, как работает метрика, но так же думать о различных точках соприкосновения данных и какую структуру имеет правильная кампания. Лучше иметь одного клиента, кто в этом всё разбирается, чем 2-х, которые ничего не понимают.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть