Топ-10 SEO-экспериментов

интересный SEO-эксперимент

Владельцы онлайн-бизнеса или работающие в мире поисковой оптимизации (SEO), вероятно, знают о том, что SEO – это не точная наука. В отличие от химии в SEO нет формулы, которая гарантировала бы успех.

Интернет изменяется, изменяется сильно, и в этой среде существует постоянная необходимость адаптироваться к меняющимся условиям. В данной статье приведен список топ-10 SEO-экспериментов.

SEO-эксперименты

1. Эксперимент с активным блоггингом

Одна небольшая фирма, имея сайт и незначительный трафик на нем, провела SEO-эксперимент по повышению объема трафика путем использования активного блоггинга, постоянного размещения постов и присутствия в социальных сетях.

В результате, вне всяких сомнений, объем трафика повысился, что было следствием правильной тактики SEO.

2. Значение кнопки Google +1

Для SEO-эксперимента были созданы новые страницы и протестировано нажатие кнопки +1 для выяснения того, окажет ли это воздействие на рейтинг.

Результат множества кликов по кнопке +1 был незначительным. Однако Google+ является важным по другим причинам. Если кому-то понравится страница и он нажмет кнопку +1, то все его друзья смогут увидеть эту страницу, т.е. социальные сети важны для SEO.

3. Восстановление после обновлений поисковых алгоритмов

Цель SEO-эксперимента: насколько трудно восстановиться после воздействия обновления алгоритма Google.
Результат эксперимента показал, что восстановление после такого наказания является сложным и занимает много времени.

Однако если исправить проблему, то является возможным полное восстановление рейтинга.

4. Быстрое повышение рейтинга нового сайта

После обновления Penguin компания Google усложнила задачу повышения рейтинга небольших сайтов. Цель SEO-эксперимента: выяснить, возможно ли все еще быстрое повышение рейтинга нового сайта по ключевому слову.

Результат показал, что менее чем за два месяца после начала эксперимента новый сайт достиг 4-й позиции в рейтинге, т.е. с правильной организацией поисковой оптимизации можно решить поставленную задачу, несмотря на обновления Google.

5. Влияет ли регистр букв на рейтинг?

Была взята конкретная ключевая фраза и созданы две страницы, в одной из которых слова были написаны через заглавную букву, а во второй – все со строчной буквы. Затем был произведен поиск по обеим фразам.

В результате обе страницы оказались видимыми, т.е. доступными для обнаружения через оба способа поиска. Таким образом, нет видимых отличий в использовании того или иного регистра в заголовке.

6. Лайки социальных сетей

Цель: выяснить влияние лайков социальных сетей на рейтинг. Были созданы страницы, после чего были проставлены лайки путем нажатия соответствующих кнопок через учетные записи разных социальных сетей.

В результате выяснилось, что социальные сети оказывают влияние на SEO, хоть и незначительное. Даже один лайк в некоторых случаях может оказать воздействие на рейтинг.

7. Значение эмоций в ключевых словах

Повысить рейтинг с помощью таких общих ключевых слов, как "копирайтер SEO" может быть до невозможности сложным. Однако SEO-эксперимент, проведенный с использованием эмоционально окрашенных слов, например, таких как "лучший" или худший" показал, что присутствие эмоционально окрашенных слов в ключевых словах может быть весьма полезным.

8. Поиск и исправление битых ссылок

Наличие битых ссылок может быть проблемой, и их необходимо исправить. Для исправления таких ссылок существует плагин, называемый Broken Link Checker.

SEO-эксперимент с использованием данного плагина для поиска и исправления битых ссылок показал, что результат его воздействия на рейтинг был минимальным, однако при этом решалась проблема битых ссылок.

9. Ссылки в пресс-релизах

Отправка пресс-релизов может иметь важное значение, поскольку их могут выбрать в социальных сетях и множество людей увидит новостные статьи. Некоторые люди также добавляют ссылки в данные пресс-релизы, в то время как другие утверждают, что эти ссылки не влияют на рейтинг. В данном SEO-эксперименте рассматривались два пресс-релиза на две страницы: один со ссылками и другой без ссылок.

Результат показал, что указанные ссылки оказали воздействие на рейтинг в Google.

10. Дешевая поисковая оптимизация против дорогих контрактов

Поскольку Google постоянно меняет свои алгоритмы, некоторые утверждают, что век дешевой поисковой оптимизации прошел, и теперь только крупные фирмы могут справляться с задачей повышения рейтинга. Для проверки этого был проведен SEO-эксперимент, в ходе которого были созданы различные сайты и заключены контракты с разными фирмами SEO. Результат показал, что цена не всегда равна качеству работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть