Топ 4-х тенденций в SEO

Топ 4-х тенденций в SEO

Только за 2 месяца, в августе и сентябре прошлого года, было выпущено 65 обновлений алгоритма Google.

Успешно развивающиеся сайты потребляют столько много энергии, что очень легко зациклиться на каждодневных изменениях тактик, всякий раз как поисковики вводят что-то новое. Компании, занимающие верхние позиции в результатах поиска, видят, что стоит за непрекращающимися изменениями: Google хочет предоставить лучшие результаты по запросам пользователей. Постоянный поток обновлений алгоритма необходим, поскольку пользователи ищут информацию через различные устройства и из разных мест. Учитывая всё вышеперечисленное, можно сделать некоторые догадки о трендах и изменениях в SEO, которые можно ожидать в 2013.

1. Качество – вот новое SEO

Может ли машина читать статьи и субъективно оценивать, хорошие ли они или плохие? Может быть. В 2013, поисковые системы продолжат улучшать свои способности к оценке контента сайта. Google стал экспертом по определению различий между потрясающим сайтом и посредственным, и дал более 20 стилистических, тематических и структурных директив создателям контента. Рейтинг сайтов, не следующих этим директивам, упадёт, тем самым позволив сайтам, выполняющим эти директивы, подняться в рейтинге. Критически важно, чтобы команда постоянно могла создавать релевантный, конкурентоспособный и увлекательный контент.

2. Социальная сфера

Социальная сфера будет оказывать огромное влияние на рейтинг. В 2013 мы увидим более сильный баланс между фактическим и социальным влиянием на процесс поиска. Поисковики будут поглощать огромные количества данных о социальном присутствии пользователей, включая географическое положение, влияние, друзей и интересы. С этой целью, Google стал включать социальные сигналы в алгоритмы поиска, а Facebook создал сеть, состоящую из 1 миллиарда взаимосвязей пользователей, их предпочтений и симпатий. Потребители не хотят одних лишь фактов – им нужны ещё и мнения, и опыт интересных им людей.

3. Мобильные устройства

Сайт, не подходящий под требования мобильных устройств потеряет огромный процент поискового трафика. На мобильной версии сайта поисковые системы будут искать те же элементы, что и на стандартном веб-сайте: ключевые слова, теги заголовков, ссылки и качественный контент. Помните, поисковые запросы будут, в среднем, короче в 25 раз, чем обычные. Из-за ограниченного визуального пространства и сжатых поисковых тактик, нужно будет заняться изучением, модернизацией, оптимизацией и оценкой в области мобильного интерфейса.

4. Сеть знаний

В 2013, мы увидим, как Google пытается ответить на более сложные вопросы прямо в результатах поиска, используя свою «Сеть знаний». Хранилище сети данных Google содержит, грубо говоря, 18 миллиардов фактов о 570 миллионах «объектов», всё это представлено в виде окон с ответами прилегающей информации, которая связана с поисковым запросом. Понимая, как использовать основные источники проверенной информации для Сети знаний, бренды смогут оптимизировать своё присутствие. Начните с Википедии, одним из ведущих источников информации для поиска по Сети знаний. Создайте о своём бренде информативную, высококачественную страницу в Википедии и подтвердить страницу ссылкой на источник.

Маркетерам и IT профессионалам нужно будет создавать хороший контент, который мотивирует пользователей на прочтение материала полностью. Контент, решающий проблему пользователя – это ключевой фактор, определяющий успех социального положения и рейтинга в поиске.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть