Цепная реакция в SEO

цепная реакция seo

Причинно-следственная связь или цепная реакция в SEO. Трудности измерения некоторых показателей в SEO. Социальные сети, преданность и человеческий фактор в SEO. Имеются некоторые аспекты онлайн-маркетинга, которые играют значительную роль, но их нелегко увидеть явно. Такие показатели, как эмоции, мотивация, информированность и взаимоотношения, трудно измерить с помощью обычных метрик.

Иногда результат действия виден не сразу. Есть случаи, когда невозможно напрямую связать причину и следствие действия. Однако все, что делается в области SEO, становится частью цепной реакции, где не всегда можно увидеть каждое ее звено.

Социальная сеть и SEO

В социальных сетях можно измерить такие показатели, как количество друзей, последователей, ретвитов, посещений, продаж. Имеются все виды метрик для оценки социальных кампаний. Конечно, не все кампании приводят к повышению количества посещений и увеличению прибыли.

Если комментарий на стене не привел к продажам, или если ретвит не повысил рейтинг, имеют ли эти действия значение? Имеют. Если усилия в социальных сетях напрямую не воздействуют на рейтинг, то это еще не означает, что кампания не работает. Комментарий на стене сам по себе может означать немногое. Но комментарий может привести к появлению нового поклонника, который привлечет нового участника. А новый участник, в свою очередь, может стать активистом. Социальные сети – это доступ к обширной и активной аудитории пользователей.

Человеческий фактор в SEO

Компания Google, кажется, пытается оценить, каким сайтам люди доверяют. Это означает, что преданность посетителей имеет значение не только для повторяющихся продаж, но также является важной и для SEO. Преданность, как показатель, в некоторой степени является измеримой. Можно увидеть, когда процент постоянных посетителей растет. Можно измерить количество людей, посетивших сайт по подписке на информационные письма или через email-маркетинг. Можно также измерить, когда люди становятся постоянными комментаторами или активными пользователями форума.

Однако трудно измерить, когда начинаются данные взаимоотношения, т.е. когда запускается цепная реакция SEO. Конкретное действие само по себе может не привести напрямую к повышению рейтинга, трафика или продаж, но это не обязательно означает, что действие неэффективно: возможно, оно просто является одним из звеньев, активирующих другие звенья в цепной реакции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть