Улучшаем поисковой ранг в нише: 4 эффективных шага

competition конкуренты 4 шага к успеху

Как улучшить поисковой ранг сайта? Как войти в топ на странице выдачи? Эффективная стратегия повышения поискового ранга. Всем специалистам по SEO известно, зачем к ним обращается большинство клиентов: они хотят выйти в топ или, по крайней мере, по максимуму поднять поисковой ранг.

Сайтом номер 1 хотят стать все. Что же делать? Данная статья расскажет о том, как вывести сайт в топ абсолютно в любой нише. Четыре шага, описанных в статье, гарантируют успех в контент маркетинге, маркетинге социальных сетей, входном маркетинге и т.п.

4 шага к успеху

1.Частотность. Всё начинается с анализа главного сайта-конкурента в сфере. Вы должны выяснить, какие ключевые слова и фразы используются, сколько на сайте страниц с этими ключевыми словами. Затем Вам надо сделать больше страниц и постов с теми же ключевыми словами. Идея кажется странной, но не забывайте, что поисковая машина – робот, который не может оценивать контент по его стилю, интеллектуальности и т.п. Поисковая машина может только считать, и, следовательно, чем больше страниц с тем же ключевым словом, что и у соперника, Вы сделаете, тем выше будет поисковой ранг.

2.Качество. Google оценивает страницы по более чем 200 параметрам. Также известно, что переоптимизированные страницы никуда не годятся. Однако, есть 7 основных пунктов, которые обязательны к выполнению для получения 90-95% результата. Запомните, что должно быть на сайте: (1) грамотные и интересные заголовки; (2) приемлемая плотность ключевых слов; (3) приемлемый размер постов; (4) оригинальность контента; (5) изображения с грамотно оформленными описаниями и alt тегами; (6) качественные и работающие внутренние и внешние ссылки; (7) баланс между новым и старым контентом.

3.Последовательность. Вернитесь к анализу сайта-конкурента и просмотрите его архивы. Посчитайте, сколько постов на сайте, и вычислите, как часто на сайт подгружается новый контент. Определив, как часто на сайт-конкурент попадает новый контент, Вы должны начать публиковать статьи чаще. Чем чаще Вы будете добавлять контент, тем чаще его будут индексировать поисковые боты, и тем выше будет становиться поисковой ранг.

4.Долгосрочность. Если сайт-конкурент работает на нише дольше, чем Ваш, то Вы, конечно, не можете отмотать время назад; однако, Вы можете одолеть конкурента с помощью более качественного контента. Делайте качественный контент, добавляйте его на сайт чаще, и от преимущества сайта-конкурента не останется и следа.

Вывод

Войти в топ в нише, конечно же, не легко; однако, если Вы будете наполнять сайт качественным и интересным контентом чаще, чем соперники, и использовать их ключевые слова и фразы, то поисковой ранг сайта пойдет вверх. Главное – не бросать стратегию и работать по плану в течение 3-4 месяцев. Вышеописанная стратегия работает. Она проста, но эффективна.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть