Управляем продажами и работаем с клиентами правильно

Управляем продажами и работаем с клиентами правильно

Каждая SEO компания имеет дело с десятками клиентов и, конечно же, со статистикой продаж, доходам и расходам сайтов и т.п. Однако, необходимо уметь управлять продажами не только со стороны компании, но и понимать клиента, видеть, как он ведет дела.

Управление продажами

1. Не тяните с разработкой бюджета. Запомните, что разработка бюджета проекта – длительный процесс. Он занимает много времени не только из-за своей сложности, но и из-за связанной с ним бумажной работы. Клиент должен понимать все «+» и «-» проекта: как будет осуществляться работа с заказчиками и партнерами, будут ли привлекаться фрилансеры, каков будет возврат инвестиций и т.п. Примерно такой тактики должен придерживаться и клиент, если предлагает компании сотрудничество над новым проектом.

2. Выявите важность работы компании для клиента. Ясно, что если заказчик не особо заинтересован в сотрудничестве, то будет делать всё возможное, чтобы не вкладывать деньги в проект. Поэтому надо предлагать клиенту только то, что ему действительно нужно, то, что даст быстрый эффект. Необходимо доказать клиенту, что Ваш проект имеет для него первоочередное значение.

3. Убедите клиента в своей надежности. Без доверия – нет сотрудничества. Поэтому сделайте все возможное, чтобы Ваши клиенты и партнеры знали, что на Вас можно положиться, что Вам можно доверять. Это выделит компанию из всех остальных и, в конце концов, именно Вы продадите свой проект, товар или услугу клиенту.

Работа с клиентами

1. Изучите бренд. Тщательное изучение бренда необходимо для повышения продуктивности совместной работы. Так, Вы не только будете понимать клиента, знать, зачем он применяет те или иные стратегии и тактики, но и разберетесь в его закупочном цикле. Чем больше информации Вы соберете о бренде клиента, тем эффективнее будут Ваши стратегии.

2. Договоритесь об отчетах. Очевидно, что клиент хочет знать, что, когда и насколько эффективно было сделано. Договоритесь с клиентом о том, когда компания будет представлять отчет о проделанной работе. Запомните, что кампания во многом зависит от времени отчета, поэтому не забудьте договориться о способе и времени его предоставления.

3. Анализируйте ошибки и опирайтесь на конкретную ситуацию. Не следует забывать, что каждая ситуация уникальна, поэтому руководствуйтесь собственным опытом. В конце концов, запомните, что главное – это желание помочь клиенту, желание сделать свою работу качественно, анализируя ошибки и обучаясь вместе с клиентами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть