Устраняем проблемы и недочеты целевой страницы

недочеты целевых страниц

Одним из самых простых и быстрых методов повышения показателя конверсии является выявление и решение проблем целевой страницы. Эта статья всецело посвящена данной методике.

Выявление плохих страниц

В примерах данной статьи упоминается Google Analytics ввиду популярности этого приложения, хотя нижеизложенные методы могут применяться и в таких подобных аналитической службе Google программах, как Omniture и других.

Для выявления целевых страниц с низкой производительностью вы можете использовать следующие метрики:

  • показатель отказов;
  • общий отчет по навигации на сайте;
  • показатели конверсии.

Фильтрация

Перед тем как перейти к подробному рассмотрению выше представленных метрик, поговорим о фильтрах, которые представляют собой мощное средство веб-аналитики. Если заметите, что похожие страницы имеют показатели отказов выше среднего, то вы, к примеру, можете воспользоваться фильтрами для проверки, верна ли эта тенденция в отношении целого типа страниц. Например, вы можете:

  • использовать название продукта в качестве фильтра для проверки его страницы;
  • использовать год (например, 2013) для того, чтобы просмотреть старые страницы, если на них есть даты;
  • задавать диапазон лет (к примеру, выражение /200[0-9]/ выведет статьи, датированные только 2000-2009 гг.)
  • использовать регулярные выражения, например, ipad|iphone для группировки слов, которые, по вашему мнению, связаны друг с другом;
  • использовать такие выражения, как ^/([^/]+/){3}[^/]*$ для того, чтобы включить только глубокие URL (три знака «слэш»).

Фильтрация с помощью регулярных выражений предоставляет много возможностей.

Показатель отказов (Bounce Rate) 

Чтобы посмотреть, какая целевая страница имеет плохой показатель отказов, вам необходимо следовать этим инструкциям:

1. Content > Site Content > Landing Pages.

2. Выбрать Comparison View среди иконок, расположенных в верхней правой части экрана над сравнительной таблицей.

3. Выбрать Bounce Rate из выпадающего меню Compared To Site Average. Выведенные показатели будут сравнены со средним по сайту (см. рис).

4.показатель отказа

Увеличьте число выводимых строк до 500 начните просматривать этот список. Ищите отдельные страницы с особенно большим показателем отказов. Поищите также текущие темы и подумайте над тем, каким образом их проверить с использованием фильтров, как было рассмотрено выше. Тем не менее, примите во внимание, что показатель отказов не должен быть обязательно отрицательным. Если ваш сайт содержит информационные страницы, например «Как сменить лампочку», пользователь может просто прочитать эту единственную страницу и, получив необходимые сведения, больше не переходить на другие страницы. Но если задано четкое последующее действие, к примеру, кнопка Buy Now (Купить сейчас), высокий показатель отказов в этом случае – плохой признак. Так что поставьте себя на место юзера.

Общий отчет по навигации на сайте (Navigation Summary)

Неправильно полагать, будто показатель отказов расскажет обо всем. А что если, к примеру, пользователи штурмуют вашу целевую страницу, заходя в раздел «Помощь», а не в секцию, где можно купить товар? Или если они в основном используют окно поиска, а не щелкают по статье? Вы увидите низкий рейтинг отказов, но юзеры при этом могут совершать не те действия, которые они действительно хотят выполнять.

Вы можете проверить общий отчет по навигации на сайте для своих ключевых страниц для того, чтобы проследить маршрут пользователя.

1. Content > Site Content > All Pages.

2. Нажать на название страницы.

3. Выбрать Navigation Summary из верхней части отчета.

4. Нажать (entrance) в панели пути от предыдущей страницы слева, чтобы наблюдать за пользователями, которые в данный момент на домашней странице.

Теперь вы можете следить в правой панели, куда направляются юзеры. Соответствует ли это вашим ожиданиям? Каков URL главного желательного действия на странице и имеет ли он высокую популярность в отчете?

Показатель конверсии (Conversion Rate)

Показатели конверсии могут быть представлены в смешанном виде, чтобы дать вам общую картину. В конце концов, если у страницы и невероятно низкий показатель отказов, то, если она не обладает нужным показателем конверсии, грош ей цена.

Вам придется проделать небольшую работу в среде Google Analytics, чтобы увидеть целевые страницы с показателями конверсии, что достигается путем создания пользовательских отчетов.

1. Выберите Custom Reporting в верхней части окна GA.

2. Нажмите New Custom Report и назовите свой отчет.

3. В разделе Metrics Groups добавьте сначала группу Visits, чтобы присвоить отчету приоритет на основе степени посещаемости страниц (см. рис).

4. Добавьте другую метрику (+Add metric group) – Conversion Rate для задачи, которую считаете самой подходящей.

5. В разделе Dimension Drilldowns выберите домашнюю страницу Landing Page и нажмите Save.

6. Как только ваш отчет загрузился, перейдите к сравнительному виду и используйте показатель конверсии в качестве сравнительной метрики, чтобы создать наглядный отчет.

показатель конверсии

Ищите страницы, которые определенно должны повышать показатель конверсии, однако на деле не повышают. Это обычно страницы с описанием продуктов. Не забудьте произвести поиск тем, используя соответствующие фильтры.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть