В чем нуждаются ваши партнеры

В чем нуждаются ваши партнеры

Вступление в партнерскую сеть сопряжено для любой компании со значительным объемом работы: чтобы представить нового распространителя на сайте, ее сотрудникам необходимо обработать огромный объем информации.

И, в зависимости от типа партнера, объем работы может увеличиваться в несколько раз. В связи с этим, многие распространители с большим запозданием обеспечивают своим партнерам необходимые рекламные материалы и прочие вспомогательные ресурсы.

Некоторые распространители озабочены необходимостью предоставлять партнерам публичный доступ к ценным данным, что вполне понятно – смекалистые конкуренты тоже могут воспользоваться возможностью и получить доступ к информации, для них не предназначенной. Существует, однако, несколько способов обеспечения доступа к ресурсам сайта только для партнеров. Нужно просто переместить данные в защищенную зону сайта, доступную только авторизованным пользователям.

Что может оказаться полезным для ваших партнеров

Создание репозитория маркетинговых материалов и актуальных ресурсов для партнеров может стать средством поддержания стабильного роста вашей партнерской программы. Он должен включать в себя:

  • Контент: согласованные тексты, одобренные к использованию в качестве описаний распространителей и продуктов
  • Инструкция по брендингу: инструкция, в которой четко разъясняются правила и способы продвижения ваших продуктов и бренда на сайтах участников партнерской программы (правила использования логотипа, цветов бренда, фирменного шрифта и так далее)
  • Рекламные материалы: брошюры, листовки с информацией о продуктах и прочие рекламные материалы для продвижения топовых категорий продуктов или отдельных товаров
  • Вспомогательные материалы: оптимизированные баннеры, шрифты для e-mail-рассылок и прочие материалы, рекомендованные к использованию участникам партнерской сети
  • Новости партнерской сети: убедитесь, что все участники могут легко найти информацию о текущих промо-акциях, спецпредложениях и прочих актуальных мероприятиях
  • Инструменты автоматизации: виджеты, API и базы данных, которые помогут участникам убедиться, что они продвигают новейшие продукты и предложения сети

Создав репозиторий, содержащий все вышеперечисленное, вы значительно сократите объем работы, который перспективным участникам партнерской сети придется выполнить после вступления в нее. Разумеется, это сделает вас более привлекательным партнером. Для ваших существующих же партнеров этот репозиторий также окажется весьма полезен – он в любой момент поможет им убедиться, что они продвигают только актуальные предложения и продукты.

Спросите партнеров

Так как каждая партнерская программа уникальна, никогда не будет лишним посоветоваться с партнерами, чтобы выяснить, что же именно они хотели бы получить. Постарайтесь получить отзывы о программе от самых разных участников сети.
И хотя важны, в первую очередь, отзывы активных участников, постарайтесь учесть нужды и перспективных. Возможно, им что-то нужно от вас для того, чтобы вступит в вашу программу, но у них не было возможности наладить с вами контакт и поговорить об этом. Вполне вероятно, что выяснив нужды перспективных участников, вы отыщите возможность вовлечь их в свою сеть.

К примеру, Пол Шнайдер поделился: «информация о топовых продуктах и предложениях никогда не бывает лишней. Если, к примеру, количество продуктов ограничено, или они достаточно неординарны, то материал, объясняющий их функции и конкурентные преимущества, весьма ощутимо помогает нашему редакционному коллективу при подготовке контента». Итак, мы установили: любые сопроводительные материалы полезны для новых участников сети. А как насчет тех партнеров, с которыми вы сотрудничаете уже давно? По словам сотрудников Offers.com, не окажутся такие материалы лишними и для данного типа партнеров: «разумеется, более всего дополнительные материалы нужны на стадии вступления в партнерскую сеть. Тем не менее, мы, например, предпочитаем проверять материалы наших партнеров по крайней мере раз в квартал, чтобы оставаться в курсе их последних акций и предложений».

Чем успешнее ваши партнеры, тем успешнее вы

Чем больше ресурсов и вспомогательных материалов вы предоставите своим партнерам, тем эффективнее они будут продвигать ваши продукты и предложения, и наоборот – чем меньше вы будете поддерживать своих партнеров, тем медленнее будет расти ваша партнерская программа.

Многие предприниматели не без оснований опасаются выкладывать в сеть ценную информацию о своих продуктах и предложениях, которой могут воспользоваться в своих целях никогда не дремлющие конкуренты. Тем не менее, грамотная организация партнерской программы снижает риск утечки данных до минимума. Делясь с партнерами подобными ресурсами и материалами, вы показываете, что вам не безразличен их успех, что вы готовы помогать им зарабатывать деньги – а это делает награду более чем достойной небольшого риска.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть