В России растет популярность SMM

популярность smm

По данным статистики, больше тридцати миллионов россиян пользуются социальными сетями ежедневно. Благодаря популярности соцсетей, они все чаще рассматриваются как идеальная площадка для рекламы.

Если раньше, чтобы заявить о себе, необходимо было найти каталог материалов для наружной рекламы, выбрать там все необходимое, создать запоминающую вывеску, то сегодня наряду с этим способом применяют и другой – реклама в интернете. Лучше места во всемирной Паутине, чем соцсети и не придумаешь, ведь сегодня практически каждый человек в возрасте до сорока лет является активным пользователем Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и прочих социальных сетей. Неудивительно, что именно это место облюбовали многие компании, чтобы продвигать свои товары и услуги.

Продвижение в социальных сетях или SMM относительно новая услуга на отечественном рекламном рынке. Если за рубежом, чтобы привлечь к компании покупательскую аудиторию, можно использовать исключительно SMM, то на постсоветском пространстве данный метод воспринимается как дополнительный к традиционной рекламе. Однако это не значит, что продвижение в соцсетях неэффективно. Оно, несомненно, поможет заявить о своей компании, привлечет новых клиентов, увеличит количество продаж. Часто SMM используют известные компании, ведь благодаря соцсетям формируется позитивный образ бренда.

SMM: как заинтересовать пользователей социальных сетей

Чтобы заинтересовать пользователей социальных сетей, необходимо очень постараться, ведь бытует мнение, что с ростом популярности интернета людей очень тяжело удивить. Чтобы раскрутить свой бизнес посредством соцсетей, необходимо проводить в тематической группе всевозможные опросы, конкурсы, розыгрыши. Здесь нужно публиковать только те заметки, которые будут доносить важную информацию до потенциального клиента.

Публикации должны быть интересными и необычными, так как «сухой» текст никто читать не будет. Чтобы пользователи обратили внимание именно на вашу компании, введите табу на назойливость: никто не любит, если ему постоянно предлагают одно и то же, или (что еще хуже) просят купить что-либо. Участники группы попросту выйдут из нее, да еще и расскажут другим, что здесь совсем не так интересно, как обещалось при подписке. Крайне важно поддерживать связь с потенциальной покупательской аудиторий, поэтому нужно быстро реагировать на любые комментарии участников, которые те оставляют в группе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть