Важность совместного применения SEO и PPC

Важность совместного применения SEO и PPC

О разнице между SEO и PPC и о преимуществах последнего для привлечения больших объемов трафика написаны тысячи статей.

Плата за клик может быть эффективной, если сайт восстанавливается от поисковых алгоритмов Penguin и Panda, однако, это не значит, что поисковая оптимизация теряет свое значение в продвижении сайта. Хотя SEO и PPC часто противопоставляют друг другу, эффективное продвижение сайта возможно, если обе стратегии применяются вместе. Рассмотрим важность SEO и PPC подробнее.

Совместное использование SEO и PPC

Большинство агентств по продвижению сайтов поняли, что клиенты знают о важности SEO и PPC. Компании, которые совмещают SEO и PPC, добиваются наилучших результатов в сети. Немаловажным является и то, что разработка стратегий, в которых применяются, как SEO, так и PPC полезны самому агентству. Разработка таких стратегий позволяет устранить функциональные подразделения и полностью интегрировать работу разных департаментов. Например, разработка общей стратегии с SEO и PPC невозможна только одной командой PPC, так как ее работники не смогут выбрать ключевые слова и провести другие нужные исследования.

Очевидно, что SEO и PPC находятся в гораздо более тесной и важной связи, чем думают многие. Факт того, что Google отказывается подтвердить эти догадки, только их подтверждает. Если это правда, то получается, что между AdWords и органическими поисковыми результатами есть связь.

Предположим, что Вы решили продвигать сайт исключительно с помощью PPC. У сайта нет ни внутренних ссылок, ни карты сайта, но индексация разрешена. Сайт не рекламируется и не продвигается никакими методами кроме PPC. Поисковые боты индексируют сайт и находят ключевые слова бренда, а также релевантные ключевые слова. То есть, единственным источником трафика должны быть PPC и пользователи.

Однако, такой сайт будет привлекать и органический трафик. Вы можете подумать, что какие-то пользователи сослались на сайт в социальных сетях, поделились его ссылкой, однако это не так. В реальности, может существовать всего лишь одна ссылка для начала привлечения органического трафика. Эта ссылка может даже не вести на сайт, однако она работает.

Получается, что поисковые боты индексируют поисковые термины, использующиеся в PPC. В результате, органический трафик будет расти и без наличия внешних ссылок на сайт или с него.

Основные выводы

  1. Если Вы привлекаете трафик на целевую страницу PPC, убедитесь, что она не будет индексироваться. Если целевая страница находится на индексируемом домене, продвигаемом с помощью не PPC контента, страница может быть добавлена в карту сайта и проиндексирована.
  2. Важность цитирования возрастает. Даже если PPC не вынуждает поисковые боты индексировать страницу, индексация ключевых слов на AdWords все равно возможна.
  3. При запуске нового сайта имеет смысл использовать PPC, а делать упор на SEO только тогда, когда количество посещений существенно вырастет.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть