Вечнозеленый контент и обучение

Вечнозеленый контент и обучение

Термин "вечнозеленый" по отношению к контенту используется, когда речь идет об обновлении и повторном использовании контента, который уже создан.

Техника вечнозеленого контента

Например, может быть такая ситуация, когда опубликовано 5-10 статей на одну тему, каждая из которых содержит более 300 слов. Т.е имеется достаточное количество ценного контента, но проблема заключается в том, что свежий контент теряется среди более новых статей.

Одно решение с точки зрения техники вечнозеленого контента заключается в превращении статей в электронную книгу. Затем данную электронную книгу можно распространять с помощью платформ email-маркетинга. При этом будут достигаться две цели.

  • Во-первых, успешное использование тактики вечнозеленого контента, которое приведет к освежению ценного контента и сделает его доступным для новых посетителей.
  • Во-вторых, реализуется одна из сильнейших тактик генерации лидов: бесплатная электронная книга в обмен на электронный адрес посетителя. В качестве дополнительного бонуса выступает возможность того, что электронная книга станет приманкой для линк-билдинга и будет доступна на других web-сайтах.

Обновленный контент может быть использован для обучения.

Онлайн-обучение становится все более популярным. Почему бы не использовать собственный контент для создания учебного курса в Интернете? Это привело бы к нескольким результатам:

  •  свежий контент в Интернете
  •  генерация лидов
  •  ремаркетинг
  •  рост выгоды
  •  линк-билдинг

Результаты использования техники вечнозеленого контента

1) Свежий контент
Имеется платформа Udemy, на основе которой можно создать обучающий Интернет-курс.
В рамках созданного курса для участников можно бесплатно предоставлять следующие возможности:

  •  электронные книги
  •  видео-семинары
  •  хабы для линк-билдинга, исследования ключевых слов и т.д.
  •  форум.

2) Генерация лидов
В настоящее время сервис Udemy не предоставляет преподавателям адреса электронной почты студентов. Однако имеется возможность отправки сообщений каждому отдельному студенту. Возможно, в будущем Udemy подготовит специальные инструменты по генерации лидов для преподавателей.

3) Ремаркетинг
Ремаркетинг представляет собой возможность продвигать продукты уде имеющимся лидам. Google AdWords – это инструмент, который выполняет вышеуказанное при помощи платной рекламы. С помощью Udemy данный процесс может быть осуществлен вручную.

4) Рост выгоды
При использовании техники вечнозеленого контента обычно не слишком много времени тратится на создание нового контента. Это означает, что возврат инвестиций будет осуществляться быстро и безболезненно для большинства.

5) Линк-билдинг
Udemy, подобно другим социальным сетям, предоставляет профили для студентов и преподавателей, что обеспечивает возможности для линк-билдинга.

Таким образом, имеются новые способы обучения и одновременного продвижения собственного бизнеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть