Menu
RSS
A+ A A-

Вирусные тексты: прелесть дискуссии

  • Автор: Super User

article

Саманта Брик стала известной после того, как написала статью в Daily Mail, которая распространилась по сети, как вирус. Эта статья набрала уже несколько тысяч комментариев и отзывов в социальных сетях, журналисты и блоггеры высказывают свои мнения.Что же такого она написала?

Статья Брик

В своей статье она отмечает, что жизненный опыт утвердил её уверенность в своей красоте. Повествование дополняют её фотографии, которые дают пищу для критики. Статья породила лавину комментариев, обращённых к её высокомерию и внешности. Специалистам по SEO интересно, как повторить это. Как собрать сотни тысяч комментариев за неделю и привлечь внимание огромной аудитории?

Может она породила такую реакцию нестандартным поведением? Если Вы напишите совсем не то, что ожидают читатели, это несомненно привлечет их внимание. Это и есть тот секрет, который превратил данную статью в настоящий вирус.

Множество пользователей уже спародировали статью Брик. Среди них самым тонким юмором отличается статья Тима Доулинга. Однако Тим Доулинг видит не все. Между строк в своей статье Брик говорит о власти над другими, которую даёт ей её красота. Пользователи считают такую власть незаслуженной, бурно реагируют, пытаются противостоять ей. Поэтому у статьи Брик столько отрицательных отзывов. В статье Брик есть множество аспектов, которые вызывают неодобрение со стороны читателей.

Как применить полученные знания к своему бизнесу?

Действуйте осторожно. Обратитесь к тематике, которая длительное время была не востребована. Может, никто просто не осмеливался за неё взяться? В любом случае, можно найти тему, которая вызовет бурю комментариев. Дерзайте!