Влияние социальных медиа на SEO кампанию

Влияние социальных медиа на SEO кампанию

Уже ни для кого не секрет, что социальные медиа имеют большое влияние на развитие SEO кампании. Вне зависимости от размеров вашего предприятия вы должны спланировать собственную стратегию социального продвижения.

В первую очередь помните, что поисковые службы любят только свежий контент, причем подавать его надо как можно скорее. Однако это не означает, что вы можете клепать его партиями, лишь бы с пылу с жару «впихнуть» поисковику новоиспеченный шедевр. Давайте вспомним основные требования к SEO контенту:

  • Он должен отвечать на популярные поисковые запросы вашей целевой аудитории. Устройте мозговой штурм в своем отделе продаж и маркетинга. Задумайтесь, какие вопросы чаще всего задают ваши клиенты? Чего они хотят?
  • Будьте в курсе событий и не ленитесь делится информацией с окружающими. Хорошим шагом в развитии своего бренда будет создание собственной ленты новостей. Новости должны быть как интересными, так и актуальными, чтобы люди дублировали их в социальных сетях (функция поделиться/share).

Социальные сигналы

При социальном продвижении важно отслеживать социальные сигналы, которые представлены самыми разными видами точных (то есть поддающихся подсчету и анализу) данных:

  • Количество подписчиков;
  • Количество лайков (для ВК или Facebook), плюсов (для Google+);
  • Количество комментариев, ответов на посты;
  • Количество пользователей, которые поделились вашим контентом;
  • Достоверность и актуальность контента. Дата написания не должна сильно расходиться с датой публикации. Ваши авторы должны ссылаться только на достоверные источники;
  • Естественно качество и популярность контента. Первый показатель по рукам лишь специалистам в вашем деле, второй же легко проверяется тем же поисковиком Google (количество результатов поиска).

План действий

Для того, чтобы максимально удовлетворять вышеуказанным требованиям, переходите на стратегическое мышление. Вместо резких выпадов отдавайте предпочтение продуманным ходам, которые имеют шанс на успех хотя бы в 51% случаев.

Так, в ключе создания контента, вам понадобится собственный план по социальному медиа продвижению. Если вы придерживаетесь, к примеру, ежемесячных обновлений, то к концу настоящего месяца вы уже должны знать:

  • Когда/кто/на каких условиях будет делать для вас контент.
  • Сколько времени будет отводиться финальному оформлению и правке.
  • Даты публикации.
  • Даты, отведенные под тесты и аналитику.

Помимо общего плана на месяц, обзаведитесь идеями на будущий квартал или даже год. Амбиции еще никому не вредили. При ежедневной работе можете создавать себе мини списки дел и задач, что сделает вашу работу еще более эффективной и быстрой без ненужных метаний и чрезмерных перерывов «на собраться с мыслями».

Чтобы посетители вашего сайта могли поделиться вашим контентом, удостоверьтесь, что на сайте присутствуют кнопки для проставления «лайков» и «плюсов» в удобных и видимых местах веб-страниц для таких ходовых социальных сетей как Twitter, Facebook, LinkedIn и т.д.

Для увеличения клиентской базы не только делитесь высококачественной профессиональной информацией, но и взаимодействуйте с интернет пользователями. Только не перегибайте палку – лишь профессиональный тон и личная ориентировка. К примеру, делайте упор на личное обращения, упоминая имя потенциального клиента хотя бы в начале сообщения.
Удачного планирования!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть