Выбор seo-компании: что следует знать

Выбор seo-компании: что следует знать

«Нам нужна новая seo-компания». «Мы бы хотели узнать больше о ваше1 seo-компании». «Вы занимаетесь поисковой оптимизацией? Нам нужна помощь в этой отрасли». «Нужно, чтобы вы оценили нашу действующую программу».

Как часто вы слышите подобные фразы? А главное – на что вы способны пойти, чтобы доказать свое право отвечать на них?

К сожалению, в настоящее время гонка за созданием и развитием бизнеса превосходит все возможные границы, в результате чего seo-компании редко задаются вопросом, стоит ли им отвечать на подобные предложения, а если и стоит, то как. Сотрудникам, работающим с клиентами, в свою очередь, не хватает компетентности для того, чтобы правильно оценить ситуацию и общее направление действий. Что же в таком случае делать клиенту или случайному агентству?

Распространенные ошибки и заблуждения

1. Уделите внимание внутренней тех.поддержке во время выполнения заказа клиента, поскольку несоблюдение сроков реализации заказа неблагоприятно скажется на общем успехе вашей деятельности.

Любой деятельности необходима хорошая внутренняя защита и поддержка. Если вам сложно спланировать свои действия, вас ждут большие трудности. Представьте, как сложно вам будет сконфигурировать выполнение задачи, если вы не можете даже собрать своих сотрудников для того, чтобы обсудить технические ресурсы или маркетинговую стратегию.

2. Так называемое «глубокое погружение» включает в себя все аспекты вашего онлайн бизнеса, следовательно, деятельность seo-компании скажется и на общей вашей деятельности. Настоящее «глубокое погружение» происходит уже после того, как seo-компанию уже нанялт, или, в крайнем случае, после выполнения отдельной части работы, например, аудита. Учитывая это, можно понять, как нелепо выглядят заявления seo-компаний, что они готовы выполнить «глубокое погружение».

3. Сейчас очень распространен способ выполнения работы, при котором клиент вначале получает примеры выполнения своего заказа (или полностью выполненный заказ) и только затем оплачивает его. Это достаточно спорный вид деятельности, и вряд ли какая-либо серьезная компания будет его использовать, благодаря осведомленности обо всех его минусах.

4. Нанимая seo-компанию, следует обращать внимание на ее полномочия, грамоты и рекомендации. Не стоит полагаться на предложения о «глубоком погружении» или вышеупомянутый вид работы – ни одна действительно серьезная seo-компания не пойдет на такое.

Правильное отношение

В недалеком прошлом, вместе с приглашением к работе seo-компании сразу же получали плату за выполнение работы. Клиенты платили не только потому, что «так положено», но и для того, чтобы обеспечить выполнение этой работы и, тем самым, защитить свой бизнес.

Если вы не подписываете никакого соглашения и оплачиваете работу заранее, что помешает seo-компании взять всю информацию, полученную от вас, и отправиться работать на ваших конкурентов? Об этом аспекте следует помнить, особенно, если вы любите предлагать формат работы: вы сделали, а потом мы заплатили.

Если вам нужна хорошая seo-компания, поищите такую компанию, которая не просто выполнит работу, но и поможет вам достичь всех поставленных целей. Выделите время на то, чтобы узнать людей, с которыми вы работаете – это наверняка принесет свои преимущества. Не лишним будет и разговор с клиентами seo-компании, которую вы хотите нанять: возможно, он повлияет на окончательное принятие решения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть