3 вида SMM

SMM

Социальный Медиа-маркетинг идеально подходит для продвижения брендов, их товаров/услуг. Существуют определенные сложности при продвижении и реализации PR кампаний посредством социальных сетей, блогов, форумов и иных Интеренет-площадок.

В данной статье мы рассмотрим несколько техник использования рекламных возможностей и пути организации PR кампаний.

1. Организация социального маркетинга. Данное направление включает платформы социальных публикаций и платформы социального продвижения. В современном бизнесе предлагаются такие сервисы, которые включают Shoutlet, Hootsuite, и  Fanzila. Многие из них находятся в свободном доступе и легки в обновлении. Бесплатной версии будет достаточно для реализации ваших нужд, однако если вы планируете работать в больших масштабах, то за отдельную плату можно приобрести несколько дополнительных функций. Совместная работа данных сервисов создана для облегчения продвижения кампаний в социальных сетях, например, Hootsuite имеет встроенную функцию сокращения URL ссылки.

Управление социальным маркетингом зачастую предлагает панели, подобные интерфейсу, посредством которого вы можете публиковаться в социальных сетях, в которых у вас имеется профайл, а также управлять несколькими профайлами в социальных сетях, организуя работу в одном месте. Вы также можете интерактивно общаться с целевой аудиторий посредством панели. Данное предложение имеет встроенные функции аналитики, так что вы можете проводить мониторинг социальной медиа кампании, анализировать и делать выводы касательно окупаемости вложенных инвестиций. Также существует функция по созданию отчетов.

2. Социальные рекламные платформы. К таковым можно отнести GraphEffect, Nanigans, и Efficient Frontier, которые вместе именуются как Многоканальные Рекламные Технологии. Эти компании предлагают программные обеспечения и сервисы для запуска и реализации кампаний в больших масштабах. Если компании по управлению социальным маркетингом предлагают панели, на которых вы можете организовать вашу личную социальную медиа кампанию, то социальные рекламные платформы предлагают программное обеспечение и людей, которые знают, как верно использовать данное предложение. Социальные рекламные платформы используются для реализации больших проектов.

3. Социальные рекламные сети. Самое главное - это не путать с социальными рекламными платформами. К социальным рекламным сетям можно отнести компании RadiumOne, LifeStreet Media, и Media6Degrees. Эти компании предлагают несколько разнообразных услуг. Например, LifeStreet Media предлагает рекламное решение для приложений мобильных телефонов и приложений для Facebook. То есть, если вы создали приложение, то компания готова помочь привлечь целевую аудиторию и увеличить скорость загрузки. Также предлагается размещения рекламы в приложениях.

Использование качественных техник поможет вам результативно провести рекламную кампанию и донести информацию только до заинтересованных пользователей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть