5 способов стать авторитетным блоггером

авторитетный блоггер

Люди уже так давно ведут блоги, что это стало привычным делом. Сайты, такие как WordPress и Blogger, уже много лет дают возможность любому создать свой бесплатный блог.

Между тем, сайты, такие как Twitter и Tumblr, подтолкнули многих отказаться от традиционных способов ведения блога в пользу менее затратного по времени «микроблоггинга».

Успешное ведение микроблога для регионального бизнеса

Для большинства предпринимателей создание блога стало переломным моментом в их бизнесе. Безусловно, большинство лидеров аффилированного маркетинга и организаций по управлению репутацией компании приобрели известность благодаря блогам.

Итак, какая разница между бесплатными блогами и блогами, созданными специально для завоевания репутации и авторитета, а также для того, чтобы стать успешным предпринимателем? Мы ответим – авторитет. Авторитетный блоггер – это тот, кто внушает уважение, кто занимается своим делом на высшем уровне и представляет ценность для своих оппонентов. Авторитетный блоггер так хорошо разбирается в своем деле, что читатели сразу осознают все преимущества регулярного посещения блога.

Как создать авторитет?

Приведенные ниже советы помогут вам стать авторитетным блоггером:

1. Не передавайте свои полномочия по ведению блога «автору-призраку» или стажеру. Лучшие блогеры-предприниматели – это те, кто в своем блоге проявляет интерес к другим видам бизнеса. Однако, важно, чтобы вы вели свой блог самостоятельно: если хотите быть успешным блоггером, то вы должны дать почувствовать читателям ту страсть, которую вы испытываете по отношению к своему делу. Читатели должны понять, что вы на 110 % посвящены своему делу. Самый успешный «автор-призрак» не сделает это лучше вас.

2. Не бойтесь выдавать свои коммерческие тайны в своем блоге. На самом деле, вы должны сообщать читателям конфиденциальную информацию вашей компании, потому что именно из-за этого другие участники рынка будут посещать ваш блог. Это должны быть те факты, которые помогли вам достичь успеха в вашем бизнесе – такие факты, о которых читатели не смогут прочитать в книгах. Не публикуйте половину коммерческой тайны, или сделайте так, чтобы читатели купили ваш продукт, чтобы узнать ее вторую половину. Смысл в том, чтобы они могли получить что-то, что принесет им успех в их собственных начинаниях. И тогда у читателей сложится представление, что вы знаете, о чем говорите, и они будут посещать ваш блог снова и снова.

3. Убедитесь в том, что дизайн блога создает вашу историю и определенное впечатление. Дизайн должен задавать тон вашему блогу и представлять вас в качестве совершенного профи, а не заурядного любителя. Вам придется вложить средства в действительно хороший и уникальный дизайн, если вы хотите выделиться: блоггеры, использующие всем известные темы из WordPress, никогда не станут популярными.

4. Не ограничивайте свою блоговую деятельность только своим блогом. Помните, что блогосфера – это сообщество, и одна из замечательных возможностей блогов – это создание связей с другими профессионалами. Сделайте несколько гостевых постов в популярных блогах – в блогах, которые вызывают у вас уважение, и в блогах, которые имеют отношение к вашему делу. Тогда вы позиционируете себя как серьезный игрок, и это лучше укрепит доверие к вам как к своему человеку в отрасли.

5. Помните, что иногда полезно быть противоречивым в определенной степени. Существует огромное количество блоггеров, возможно, даже в вашей сфере бизнеса, и создание авторитета означает, что вы не можете писать то, что пишут все. Если вы занимаете нестандартную политическую позицию или просто искусно пользуетесь гиперболой, то немного противоречивости может сделать вашу манеру ведения блога уникальной. Но не забывайте – всему есть предел, вы не заработаете доверие, если будете вести себя как выскочка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть